Авто для копа
#244
Отправлено 14 May 2018 - 22:57
Я, как всегда, с необычным предложением.
Как вам такое - вроде и на дороге неплохо смотрится, и по говнам проедет??
Только в том случае если на ней стикер будет "ютубканал Коп в Восточной Пруссии" "подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки"(с.)
- КАМИКАДЗЕ и def1974 это нравится
#245
Отправлено 23 May 2018 - 04:59
Вылезла на моей л200 (98 г.в. ) 2,5 д .проблема с турбиной .Симптом :плохо разгоняется -не "едет " .При дефектовке на автосервисе выяснилось два дефекта :подсос на впускном коллекторе (устранили посадкой на герметик ) и трещина на горячей части турбины в районе аварийного клапана сброса давления с уходом на корпус .Прежнему хозяину заваривали ,но паршиво (видимо наши гаражные "умельцы " ) ,в результате наваренный метал поднялся вокруг отверстия и тарелка закрытия клапана не закрывала отверстие и оставался зазор почти 5 мм. Потроха турбины в отличном состоянии (год назад прежний хозяин возил турбину на ремонт в Польшу. Можно ли заварить чугунную улитку, сделать отпуск металла для снятия внутреннего напряжения и обработать отверстие клапна. Есть ли в нашем городе спецы или конторы по таким вопросам. Да чуть не забыл :у меня стоит турбина с водяным охлаждением ,можно ли поставить другую (тоже такую же ) но без воды. Поиск по разборкам и общение с продавцами выявило печальную картину -почти у всех горячие улитки с трещинами ,даже на исправных машинах и хозяева в большинстве случаях об этом даже не подозревают.
Покупка б/у -кот в мешке .Возят вроде из Литвы и Польши как б/у так и восстановленные . Питер и Москва продают примерно в районе 10000-15000 р б/у скорее всего после ремонта ( с сайтов авито и авто ). В инете есть новые производство Тайвань по цене 23000-25000 р как они по качеству ?Новый оригинал далеко за полтинник. Чего посоветуете . Предыдущие выходные пропали :не с кем ехать на копанку. На горизонте новые. В автосервисе пытаются найти выход из положения ,но пока никак. Без машины как без рук.
#246
Отправлено 23 May 2018 - 11:47
Ставят люди Тайвань, читал на паджерофоруме, пишут что ходит 50-60 тыс смело. В основном проблемы с турбиной из за неправильной эксплуатации, после езды по трассе необходимо дать мотору поработать на холостых пару-тройку минут , чтобы остыла турбина, сразу глушить нельзя, многие ставят турботаймер.
- zsa это нравится
#247
Отправлено 23 May 2018 - 17:46
Сегодня автосервис где-то раздобыл вроде исправную б/у турбину.Завтра с утра будут ставить . Посмотрим что получится ,ждём завтрашнего вечера. А по поводу загородней езды по трассам, то не гоняю по ним ,обычно не больше 90-95 км/ч по совету Коли (Камикадзе ).Двигун всё же низкооборотистый .А так машиной доволен. Полный привод тоже исправили и привели в норму (включая блокировку заднего моста) .
#248
Отправлено 24 May 2018 - 20:16
Забрал сегодня машину из автосервиса.Бодро забегала ,оживилась ,даже звук мотора немного изменился.Осталась снятая турбина на руках с растрескавшейся горячей улиткой .Где можно купить новую горячую улитку и реально ли вообще купить или найти в продаже. В инете пока ничего не нашёл.
#249
Отправлено 25 May 2018 - 22:12
А если на https://allegro.pl/l...wp-uni-1-1-0329 купить? Привезти не проблема, например Алексей с Полецкого возит, пару раз его услугами пользовался. https://f0rum.tis-di...380aa33d22c9cd5
Сообщение отредактировал alian: 25 May 2018 - 22:19
- Димон и zsa это нравится
#251
Отправлено 03 June 2018 - 18:54
Забрал сегодня машину из автосервиса.Бодро забегала ,оживилась ,даже звук мотора немного изменился.Осталась снятая турбина на руках с растрескавшейся горячей улиткой .Где можно купить новую горячую улитку и реально ли вообще купить или найти в продаже. В инете пока ничего не нашёл.
Что с ремнем случилось? Как оборвался? Клапана в порядке?
#252
Отправлено 03 June 2018 - 20:43
А дело было так. Возвращался домой с копанки и в пос. Низовье (что за мотелем Балтика ) вдруг резко пропала тяга ,упали обороты двигателя и он заглох и больше не заводился. В автосервисе вскрыли клапанную крышку и увидели несколько сломанных бугелей (толкатели клапанов если я правильно понимаю ) и задались вопросом что это не просто так ,похоже обрыв ремня грм. Предположение оказалось верным и после вскрытия кожуха и тщательной ревизии вырисовалась такая картина . Сразу после покупки (в феврале ) в автосервисе (в другом ,который первый делал мою машину ) перебрали ходовку (не без косяков ) .поменяли все масла и ремни грм и балансировочный вместе с роликами .Но при пробном пуске открутился плохо затянутый болт с шайбой вроде от тнвд ,вроде без последствий ,НО болт нашли а шайбу нет !И забыли про неё. И эта шайба в конце концов при подскоке через лежачего полицейского попала под балансировочный ремень ,ремень рвётся и попадает под ремень грм и попутно шайбой деформируется пара зубов на шкиве .В итоге грм проскочил на несколько зубов ,а злополучная шайба потрепала и его тоже.Как объяснил моторист на этих моторах 4d56 при обрыве грм всегда ломает несколько бугелей ,но клапана не гнёт.
Общий список заменённых з/ч выглядит так :
два рокера (бугеля ) 2х700р
шестерня коленвала (вредной шайбой повреждённая ) 2500р
два ремня (грм и балансировочный ) 2250р
все сальники 4 шт. (заменённые в феврале потекли ,особенно коленвала ,видимо некачественные ) приблиз.1700р
мелочь в виде прокладок и т.д.
а также был заменён ременной шкив (разбитое посадочное место под шпонку ,и он болтался на валу и как это не углядели на первом автосервисе ) 4600р
Вообще незапланированный ремонт встал более 23000 р.вместе с работой плюс 4500р эвакуатор .Как-то так.Снятые с моей машины неисправные з/ч лично видел и держал в руках. Вообще полная задница получилось в тот день :наездил в поисках находок почти 250км , почти голяк и машина сломана в самый неудачный момент.
#253
Отправлено 04 June 2018 - 07:36
Сочувствую,сколько интересных вещей можно было-бы купить на эти деньги,всё таки для копа нужна обычная недорогая машинка,доехал до места,прогулялся пешком и уж если сломался то и ремонт недорогой,а дорогая пусть дома стоит для пикников и поездок за продуктами,опять-же моё личное мнение,езжу не так давно лет 30,и машин поменял всего несколько штук 15 всего,к автосервисам отношусь вообще никак,проходной двор, хорошие мастера не задерживаются,а остальные как угадаешь
Ремонт или сам пока возможности были или проверенный частник,зимой прихватило разбавленный тосол порвал ремень грм 700р дождался тёплых дней и неспешно за два денька заменил,бегает пока
Опять-же повторяю мой личный опыт никому не навязываю,понимаю что у каждого есть своё мнение по этому вопросу
Всем кто крутит баранку ни гвоздя,ни жезла,хорошего не дорогого топлива и приятных попутчиков
- Дедушко и PonteDeFi это нравится
#255
Отправлено 04 June 2018 - 09:58
Какой смысл держать авто лишь для поездок за хавчиком?
Ну в жизни много вещей совершается людьми на первый взгляд абсолютно не естественных ,кто-то сидит на золотом унитазе,кто-то заказывает в коллекцию золотой пистолет,у кого-то прислуга как раз и ездит в магаз на специально приобретённом на эти цели авто и довольно не плохом дабы не повредить престижу хозяина,есть частные гаражи с машинами недельками по одной на день,а кто-то просто предпочитает ходить пешком,это мир людей и он многогранен
Сообщение отредактировал sgusarv: 04 June 2018 - 09:59
- jawa это нравится
#256
Отправлено 04 June 2018 - 10:53
Согласен с Сергеем. имел старый VW Caddy 1996гв, газ-бензин, легкая (1,1т) и небольшая, простая машина, с короткими свесами. Проезжала много где, в т.ч. на балткосе на гребни дюн с приспущенной резиной (были коллеги рядом на 4х4).
Очень доволен ею был, в стремные места не совался (когда один), для этого ноги есть. В кузов помещается все и можно переночевать. Самый дорогой ремонт был - замена комплекта сцепления, все орижинал, 5000 руб.
Сообщение отредактировал PonteDeFi: 04 June 2018 - 11:19
- sgusarv и Дедушко это нравится
http://pontedefi.ru/ - приборы XP, Minelab, катушки Detech
#257
Отправлено 04 June 2018 - 15:38
А дело было так. Возвращался домой с копанки и в пос. Низовье (что за мотелем Балтика ) вдруг резко пропала тяга ,упали обороты двигателя и он заглох и больше не заводился. В автосервисе вскрыли клапанную крышку и увидели несколько сломанных бугелей (толкатели клапанов если я правильно понимаю ) и задались вопросом что это не просто так ,похоже обрыв ремня грм. Предположение оказалось верным и после вскрытия кожуха и тщательной ревизии вырисовалась такая картина . Сразу после покупки (в феврале ) в автосервисе (в другом ,который первый делал мою машину ) перебрали ходовку (не без косяков ) .поменяли все масла и ремни грм и балансировочный вместе с роликами .Но при пробном пуске открутился плохо затянутый болт с шайбой вроде от тнвд ,вроде без последствий ,НО болт нашли а шайбу нет !И забыли про неё. И эта шайба в конце концов при подскоке через лежачего полицейского попала под балансировочный ремень ,ремень рвётся и попадает под ремень грм и попутно шайбой деформируется пара зубов на шкиве .В итоге грм проскочил на несколько зубов ,а злополучная шайба потрепала и его тоже.Как объяснил моторист на этих моторах 4d56 при обрыве грм всегда ломает несколько бугелей ,но клапана не гнёт.
Общий список заменённых з/ч выглядит так :
два рокера (бугеля ) 2х700р
шестерня коленвала (вредной шайбой повреждённая ) 2500р
два ремня (грм и балансировочный ) 2250р
все сальники 4 шт. (заменённые в феврале потекли ,особенно коленвала ,видимо некачественные ) приблиз.1700р
мелочь в виде прокладок и т.д.
а также был заменён ременной шкив (разбитое посадочное место под шпонку ,и он болтался на валу и как это не углядели на первом автосервисе ) 4600р
Вообще незапланированный ремонт встал более 23000 р.вместе с работой плюс 4500р эвакуатор .Как-то так.Снятые с моей машины неисправные з/ч лично видел и держал в руках. Вообще полная задница получилось в тот день :наездил в поисках находок почти 250км , почти голяк и машина сломана в самый неудачный момент.
Спасибо, все понятно. На этих движках частенько рвется ремень балансировочных валов и попадает под ремень ГРМ, без всяких шайб. Многие его из за этого не ставят вообще, я тоже его ставить не стал. Сальники , ремни и ролики покупаю только оригинал, проблем не было. Еще нужно менять болт шкива коленвала, если ставить старый, иногда бывает раскручивается и разбивает шпонпаз.
Ни гвоздя, ни жезла
#258
Отправлено 04 June 2018 - 17:50
Болт шкива тоже поменяли . Буду надеяться что болячки на моей машине почти все повылазили и устранили и должна бегать без проблем. Жалею что раньше не было полноприводного авто : без него никак ,да и спокойнее ехать на копанку и гораздо дальше можно проехать в пределах разумного.
#259
Отправлено 07 June 2018 - 07:41
там такое дело, что новый болт нужно 2 раза тянуть.
1й раз, по моему, с усилием 160 ньютонов, потом открутил и закручиваешь с усилием в 180 (цифры могу уточнить если надо)
Если была горе мастерская то могли не знать. Крутят за 1 раз с трубой.
К стати у мя болт, по ходу, стоял старый, потому как на резьбе присутствовал клей против откручивания. А новый, по мануалу, только маслом смазывается (шайба болта)
- Sorex это нравится
#260
Отправлено 07 June 2018 - 16:56
там такое дело, что новый болт нужно 2 раза тянуть.
1й раз, по моему, с усилием 160 ньютонов, потом открутил и закручиваешь с усилием в 180 (цифры могу уточнить если надо)
Если была горе мастерская то могли не знать. Крутят за 1 раз с трубой.
К стати у мя болт, по ходу, стоял старый, потому как на резьбе присутствовал клей против откручивания. А новый, по мануалу, только маслом смазывается (шайба болта)
По поводу этого болта много копьев сломано на "паджерофоруме". Кто ставит по мануалу на масло, кто на резьбовой герметик, кто меняет болт, кто не меняет. У меня кстати на герметике стоит и трубой затянут
Мне не совсем понятен смысл затяжки с одним усилием, потом откручивание и затяжки с другим усилием? И где это прописано, не слышал про такое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных