Авто для копа
#221
Отправлено 04 March 2018 - 07:16
Замена масла в коробке, раздатке, мостах.
Замена сальника хвостовика - заднего моста, сальники полуосей под вопросом.
Замена задних тормозных цилиндров
Замена заднего тормозного шланга, задних тормозных трубок
Замена сальников и манжет на передних суппортах
Замена тормозных трубок передних
Замена рулевых тяг / пальцев, смотря что понадобится
Замена Пыльников на переднем мосту внешние и внутренние
Замена салентблоков задней подвески 4+6
Замена всех резинок передней подвески
Замена радиатора печки
Тяги рулевой трапеции меняем полностью.
Троса ручника, колодки задние с комплектом пружин, колодки передние. Ручник .
Разобрали перед. Надо запчасти срочно. Завтра до вечера
Пыльник шаровой опоры 4
Болты нижних передних рычагов 2
Трос ручника 1
Совсем забыл поставки на передние пружины там резинка и кольцо железное всего по 2
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
#222
Отправлено 04 March 2018 - 07:20
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
#223
Отправлено 04 March 2018 - 07:51
Так оно всегда и бывает после покупки любой б/у машины . Затем авто загоняется на автосервис для ремонта и устранения проблем (или своими силами ).После ремонта и обслуживания в течении полугода периодически вылазят скрытые болячки ,после устранения которых состояние машины нормализуется и на долгое время не доставляет владельцу неприятностей и хлопот.
#224
Отправлено 04 March 2018 - 10:06
Нива не тот случай! Качество запчастей- я в течении двух лет почти всё по второму разу поменял уже.скрытые болячки ,после устранения которых состояние машины нормализуется и на долгое время не доставляет владельцу неприятностей и хлопот.
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
#225
Отправлено 04 March 2018 - 11:35
Нива это нива .Стоит в гараже 213-я в полуразобранном виде уже несколько лет .Большое количество новых з/ч было куплено на неё ,но не доделана ,упёрся в ремонт кузова (точнее не доделан после гаражного "умельца " ). Так и не легла душа на неё чтобы её поднять (и по финансам тоже) .Скорее всего буду продавать в таком виде. Жаль не сдружились...
#226
Отправлено 04 March 2018 - 12:06
Нива это нива .Стоит в гараже 213-я в полуразобранном виде уже несколько лет .Большое количество новых з/ч было куплено на неё ,но не доделана ,упёрся в ремонт кузова (точнее не доделан после гаражного "умельца " ). Так и не легла душа на неё чтобы её поднять (и по финансам тоже) .Скорее всего буду продавать в таком виде. Жаль не сдружились...
Свистни как надумаешь, у меня многие друзья ниву ищут.
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
#229
Отправлено 19 March 2018 - 14:06
Сегодня стал обладателем митсубиси л-200 3-го поколения . Серьёзного криминала кроме неисправных торсионов в автосервисе не нашли (расходники по ходовке ,сальники ,рулевой маятник и т.д.) .Рама хорошая ,гнили нет ,когда-то грамотно ремонтировали. По кузову требуется поработать в грузовом отсеке ,кабина вроде хорошая ,хотя небольшие точки есть ,арки не открывал пока. .Двигатель в нормальном состоянии ,при -7 градусов мороза заводился без проблем ,сухой ,масло не ест. Обошлось в 250 т.руб .На неделе в автосервисе будут приводить в порядок механику. На машине кузов стандартный или удлинённый немного ? Никак понять не могу .В процессе поиска осматривал двухдверную машину :там вроде длинный кузов.Ну а так докуплю резину на переднюю ось и в планах установка кунга. На л-200 3-его поколения часто ли ставят систему блокировки заднего дифференциала (упраление кнопкой на передней панели слева от руля )? Буду надеяться что эта машина станет моим четырёхколёсным другом и не будет меня подводить.
Забрал вчера из ремонта свой трактор .Автомеханик завис на ней ровно на неделю. Туго разбиралось, раскручивалось ,порой с помощью болгарки. Были заменены почти все сайлентблоки ,резиновые втулки(рессорные и на стабиллизатор ) ,шаровые опоры ,стойки стабиллизатора , подушки ,все рулевая (все наконечники ,маятник ,сошка ),все амортизаторы, внутренний шрус ,подвесной подшипник карданного вала ,колодки, цилиндр сцепления, задние цилиндры и что-то по мелочи .По двигателю замена комплекта ГРМ ,сальник коленвала,ремни.В процессе ремонта вылазили всё новые и новые болячки ,которые оперативно устранялись.Заменены все масла ,фильтра ,антифриз.Так же перебраны и отрегулированы торсионы ,причём запас по регулировке ещё есть.Из дорогого : комплект ГРМ ,остальное расходники в большом количестве (больше чем на страницу формата а4).Вообщем получился капитальный ремонт ходовки подзапущенного аппарата . Сегодня наездил по городу и окресностям 130 км ,вылазят ещё небольшие проблемы (стартер ,подшипник компрессора кондиционера ,ГТЦ пропускает ,не фиксируется тросик "подсоса " для прогрева двигателя ) .Ну а так в принципе доволен ,сегодня утром при -13 градусов завёлся,печка работает отлично .Буду доводить до ума машину.После моего "ледяного " ,погремучего эспейса небо и земля.
Список действительно большой. Эксплуатирую Л-ку уже 9 лет, подводная охота, рыбалка, коп. За весь период эксплуатации и половину такого не видел.
Из опыта эксплуатации- машина оч. надежная. Проходимость с длинной (Вашей) базой не знаю, на с стандартной вполне себе, кто гонял со мной знает.
Из недостатков- оч. мало место на задних сидениях, а если впереди 2х метровые палки сидят то с зади вообще места нет, хотя передним всегда удобно при любом росте.
Для надежной эксплуатации осмелюсь посоветую из личного опыта
Каждую осень на трясучку (диагностику), именно где трясут всю ходовку, а не вывешивают и пытаются ломиком прокачать,
Не смотрим на мануал, а хотя бы раз в год шприц в руки и всё что таволится от крестовин (синяя смазка) до ходовки (литол) набить смазкой
Все резинки (на серьги рессор, стабилизатор попер-й устойчивости) только полиуретан, родных оригинал только на пару месяцев хватает.
Не забываем про скрипуны, стоят копейки, подходят от волги и уазика, меняем во время иначе рессоры быстро друг об друга протираются (коренная 25 000р стоит)
Не перегружаем по причине дорогостоящих рессор, хотя и тонну спокойно возил, только гнать по кочкам не надо
Следите за ВИНом над колесом, гниет на раз два, почаще смазывайте, я примерно раз в 3 месяца графитку наношу.
С новыми свечами и в -25 будет заводится (если солярку во время залили зимнюю) проверено не раз.Если свечи менять, то все четыре, родные НГК стоят как самолет ок 3000за штуку, нормально справляются НКТ 470 р на емексев прошлом году были.
Желательно после покатух по полям и лесам всё снизу вымывать, я кельхером, фризой, 2-3 ведра грязи из под низа выбиваю.
Летом мовиль и трансформаторное масло 1 к 1му и во все дырки распылить, занимает не больше 1,5 часа с переодеванием и перекурами. После мовили на пыльную дарогу и газ в пол.
Снимите задние арки, там будет кариес 100%, когда заварите не поленитесь солидола забить не жалея в арочное пространство, между подкрылками и арками уйдет пару кг.
Резина не знаю как у кого у меня отдельно зимняя отдельно летняя.
Летнюю ща беру Ханкук 265/70/16 DynaPro ATM RF10, не гудрич конечно (гудрич ровно в 2 раза дороже) но зато цена-качество 6500 баллон с балансировкой и шиномонтажом, написано, что все сезонная, но использую как летнюю, хоть и АТ но не шумит, мягкая.
Была китай АТ, мокрый асфальт держала плохо, жесткая. Хотя и на ней в полях сидел только 2 раза на мостах, по заливу по песку без проблем (только спустить до 1гк). Рекомендую однозначно АТ, если по полям без фанатизма втыкать собираетесь, если с фанатизмом то МТ, лебедка и номер закодированного тракториста понадобится. Но учтите, что МТ плохо держит асфальт и оч. сильно гудит, оооч. сильно.
По кунгу (Хард Топ)
Стандартный -1,5 метра.Долго искал с боковым доступом. Нашел, раздвижные стекла. В итоге не разу не пользовался как для доступа, если только кунг проветрить бензин с лодочного мотора пролился или мусор неделю возил, выкинуть забыл. Помните, что с боковым доступом на треть дороже, раньше в районе 1000 евро были, ща цену не мониторил . У знакомого был Нисан навара 2х дверный. Удлиненного кунга по России не смог найти (в Литве не сошлись по деньгам, дорого и не в цвет). Итог сделал сам из задней части ВВ Транспортера, даже стекла врезал. Хандмей конечно, но снаружи весьма прилично смотрелось. По деньгам с покраской ок 25 000р.
Я пока искал кунг ездил тоже с Ханд меем. В Номинале дружбан работает, подсказал по накатанной истории.Две алюм. направляющее, полотно цельный алюминий ну а принцип как ролставни. Если найду фотки скину. Неудобства- зимой после 1 снега не открыть, обледенение. Приходится через заднюю крышку доставать, зато летом при открытом всё на показ, от дождя спасает, снег не возишь, визуально приемлемо, да и цена в районе 100 доляров.
Вот в общем тот и всё, что вспомнил.
- zsa это нравится
#233
Отправлено 20 March 2018 - 18:12
Жду когда завезут в сеть магазинов "Колесо " шины Adventuro a/t r15 (пару на переднюю ось ,точно такую же как на задней ).Проверю по грязюкам в новом сезоне.Ну а в машине похоже перестала работать пневмоблокировка ,а может и не работала ещё у прежнего владельца и машина не хочет ехать на полном приводе и тормозит сама .После отключения полного привода тоже тупит ,но стоит сдать задним ходом буквально на метр тупить перестаёт и ездит на заднем приводе столько сколько влезет или до очередной попытки включения полного привода. В чём может быть причина ? Раздатка ?Дифференциал раздатки ?Пневмоблокировка с клапанами ? Какие-то непонятные сопли висят от датчиков коробки. Машину вывешивали на подъёмнике при этом дефекте :колёса все крутятся без проблем .Рычаг раздатки перемещается без проблем ,но индикация на панели не появляется.При покупке вроде ездила на полном приводе (правда при минус 7 по обледеневшей дороге )
#234
Отправлено 20 March 2018 - 20:31
(Полуоси бывают авто и ручные - либо назад сдавать, либо вылазить и крутить вручника)
блокировки возможно только на пониженной...
(Блокировки можно подключить только на пониженной передаче обычно)
Сообщение отредактировал Ogur: 20 March 2018 - 20:34
- zsa это нравится
#235
Отправлено 21 March 2018 - 17:38
Дима, только не едет она в лесу никак... Как общеполовая (всесезонка) нормально, а так г...., жду, когда износится...
Поддерживаю, ханкук ат нормален только на асфальте, 100т.км на нем проехал, можно ещё лето отъездить. Сейчас стоит тоже ханкук, но зимний, из колеи вылазит лучше чем ат.
Хе-хе, ребята, чтобы ехала АТ-шка, ее травить надо, любую, пробовали? Уверен что нет. Попробуйте стравить до единицы и она вас удивит. Да и какая АТ-резина едет как МТ? Я вот себе не вижу смысла брать МТ резину, у меня процентов 70 езда по асфальту, сотрется быстро, да гудит как самолет..
#236
Отправлено 21 March 2018 - 17:57
Жду когда завезут в сеть магазинов "Колесо " шины Adventuro a/t r15 (пару на переднюю ось ,точно такую же как на задней ).Проверю по грязюкам в новом сезоне.Ну а в машине похоже перестала работать пневмоблокировка ,а может и не работала ещё у прежнего владельца и машина не хочет ехать на полном приводе и тормозит сама .После отключения полного привода тоже тупит ,но стоит сдать задним ходом буквально на метр тупить перестаёт и ездит на заднем приводе столько сколько влезет или до очередной попытки включения полного привода. В чём может быть причина ? Раздатка ?Дифференциал раздатки ?Пневмоблокировка с клапанами ? Какие-то непонятные сопли висят от датчиков коробки. Машину вывешивали на подъёмнике при этом дефекте :колёса все крутятся без проблем .Рычаг раздатки перемещается без проблем ,но индикация на панели не появляется.При покупке вроде ездила на полном приводе (правда при минус 7 по обледеневшей дороге )
Индикацию могли отключить намеренно перед продажей, лампу вывернуть. Советую начать с контактов клапанов, самих клапанов(подходят от жигулей), осмотр трубок пневмосистемы, датчики включения ПП, свободный ход штока. Вот здесь все доступно: https://www.drive2.ru/l/9482/
Кстати, мне машину, в свое время, продали на 50 т.р дешевле, только из за того что моргала без конца лампа ПП, старый хозяин так и сказал, мол, я тебе скидку делаю, разбирайся сам, я не знаю что это, мастера тоже не знают. Я залез на форум, изучил за пару-тройку дней всю систему ПП и ее болячки, нашел мертвый клапан, поменял его на жигулевский за 230р и вуаля Потом со временем заменил на оригинал с Хундаи Галлопера, там точно такой же.
И самое главное, нельзя забывать, на наших машинах ПП можно включать только на нетвердом дорожном покрытии.
- zsa это нравится
#237
Отправлено 23 March 2018 - 08:41
Почитайте мануал. Это в порядке вещей сдать на зад, что бы выключить передний мост. Я так и деляю, хотя в 99%х выключается и так
Осмелюсь посоветовать из личного опыта
Что бы исключить неисправности элект-х клапанов вкл и выкл моста (самих клапанов, наличие вакуума, герметичность трубок и т.д.), возьмите кусок подходящей трубки и накиньте сразу на пневмопривод муфты подключения моста и втяните ртом воздух (создайте ваккум) если лампочка не загорится, тогда или пост выше абсолютно прав и лампочки там нет или, скорее всего, неисправен пневмопривод (это часто бывает) в крайнем случае,придется снимать и смотреть заходит ли вилка в зацепление (сливать масло, снимать крышку, потом сажать ее на герметик гемор одним словом). Да если пыльник у пневмопривода снять, шток визуально должен ходить, причем свободно.
Если хотите подольше посмаковать поиски, вот тут поэтапно что по чем https://www.drive2.ru/l/1404001/
- zsa это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных