Сегодня был забег по области в поисках л200 (350 км .намотал ) ,смотрел 5 аппаратов ,практически все с большим количеством явных и скрытых проблем ,даже при цене более 300 000 р . Не отчаиваюсь ,ищем.
Авто для копа
#182
Отправлено 10 February 2018 - 19:00
Сегодня был забег по области в поисках л200 (350 км .намотал ) ,смотрел 5 аппаратов ,практически все с большим количеством явных и скрытых проблем ,даже при цене более 300 000 р . Не отчаиваюсь ,ищем.
А что вы подразумеваете под явными и скрытыми проблемами? Просто у меня МПС-1 дизельный уже давно , почти аналог Л-200, в принципе знаю все слабые места, интересно с какими проблемами сталкиваетесь? Может они и не проблемы вовсе и решаются на раз..
#183
Отправлено 10 February 2018 - 19:46
Например гнилая рама ,требующей грамотной сварки ,гниль кузова по периметру . Ржавые и дырявые колёсные арки , борт грузового отсека (со стороны кабины ),практически на многих осмотренных мною машин стандартный набор ,хотя это лечится без особых проблем (хотя некоторые по второму разу гниют -после ремонта. Смотрел на прошлой неделе одну машину где кузов снизу сгнил почти полностью (даже крепление кузова к раме )-машина 5 лет стояла без движения на улице :кузовные работы помогли ненадолго -сгнила ещё больше (даже капот перекосило ).Утром осматривал машину ,вроде неплохой аппарат ,но просевший передок настораживает :торсионы провернулись или сломались (говорят вроде дорогие ,даже б/у ) а также очень туго продольно ходит ручка коробки передач (ни разу больше не попадалось такого дефекта ) ,хотя нет :была как-то машина где ручка болталась как ложка в чашке. .В общем сижу копаю интернет по данным проблемам .
#184
Отправлено 10 February 2018 - 19:56
На ходовку не сильно заостряю внимание-все лечится. Вот двигатель требует пристального внимания (как запускается на холодную ,не коптит ,не дымит голубоватым дымком ,ровная ли работа ).Капиталить желание никакого нет и повторять эпопею с двигателем ,как у Коли (Камикадзе ) тоже нет.
#187
Отправлено 10 February 2018 - 20:23
Николай появится на форуме может сам и расскажет что конкретно получилось ,вроде грустная история. В общем при покупке машины заложил доп. бюджет :40-50т.руб. новая резина (если требуется заменить ) и 50т. руб. на ремонт и доделки. Вроде не так и мало. Разумный компромисс должен присутствовать.
#188
Отправлено 10 February 2018 - 21:33
Сейчас на ней езжу не более 90-100кмч, быстрее ездить на движке 4D56 никому не советую, проверено на собственном кошельке))
Моя 2005г.в., в 2006 уже пошёл выпуск в новом кузове, кузов на данный момент начал подгнивать, передние арки в частности, это проблема у всех л200 данного поколения, рама живая. Торсионы кстати тоже просели, на данный момент машина в сервисе, торсионами будут заниматься в том числе.
Сообщение отредактировал КАМИКАДЗЕ: 10 February 2018 - 21:35
- zsa это нравится
#189
Отправлено 11 February 2018 - 07:40
Больше 110-120 км/ч я на своём древнем эспейсе не езжу -начинает попахивать самоубийством ,развалится на полном ходу. Интересно во что вылезет ремонт (или замена) торсионов и во что обошлась капиталка двигателя . Мне мой капиталили 3 года назад в очень неудачный момент ,когда доллар стоил 70-80 руб. Обошлось в 80 000р при плане 50-55 000т. руб.
#190
Отправлено 11 February 2018 - 18:35
Коля гонял 150кмч))) этим усе сказано))) одно двигло поменял на контрактное, контрактное позже капиталил.
Сейчас на ней езжу не более 90-100кмч, быстрее ездить на движке 4D56 никому не советую, проверено на собственном кошельке))
Моя 2005г.в., в 2006 уже пошёл выпуск в новом кузове, кузов на данный момент начал подгнивать, передние арки в частности, это проблема у всех л200 данного поколения, рама живая. Торсионы кстати тоже просели, на данный момент машина в сервисе, торсионами будут заниматься в том числе.
Ясно, Коля. Да, наши движки не любят больших оборотов. Еще я заглушил ЕГР(у меня EFI 116 л.с) и выкинул ремень балансиров.
#193
Отправлено 11 February 2018 - 19:27
Машину придётся искать, скорее всего, не один месяц...
Особо учитывая что ничего не завозится в область б.у.
Если есть на чём сейчас ездить настройтесь на долгий поиск.
И тогда результат будет хорош.
А ушатыши скидываемые брать в надежде что мол чуть вложу и всё пучком = не проканает...
ЕГР тоже заглушен у мну.
Предыдущим хозяином, я уже 50т.к. прошёл... Но не Л200. Но дизель, родненький... =)
Я человек простой. Ром, свиная грудинка и яичница - всё что мне надо. Как меня называть? Зовите просто капитаном.
#194
Отправлено 11 February 2018 - 19:42
https://www.avito.ru...2003_1207461881
https://www.avito.ru..._2005_950207180
Не упирайтесь в Л200
Моторы там не самые лучшие.
Я человек простой. Ром, свиная грудинка и яичница - всё что мне надо. Как меня называть? Зовите просто капитаном.
#195
Отправлено 11 February 2018 - 19:44
Ищем ищем не первый месяц .Что-то мало-мальски интересное загоняю на автосервис к знакомым автомеханикам и только там более-менее обрисовывается состояние машины.Купить что-то в отличном состоянии (б/у )нереально -машины далеко не новые. Вроде нарисовалось два интересных экземпляра ,попробую на будующей неделе пропустить через автосервис ,если договорюсь с владельцами.А там видно будет. Мой древний эспейс в субботу очередной "подарок" подкинул :отказал вентилятор печки и весь день я мёрз, пока мотался по области в поисках полноприводного друга. Еле отогрелся в ванне вечером .Достал уже!
#196
Отправлено 11 February 2018 - 19:48
С Ниссан Наварой не хочу иметь дел :по словам знакомых автомехаников эти машины ненадёжные и ремонты довольно дорогостоящие и по сравнению с л200 рядом не стоят. Комфорт мне в принципе ни к чему ,не привык.Нужна простая ,надёжная рабочая лошадка с полным приводом.
#197
Отправлено 11 February 2018 - 19:51
х.з.
Езжу уже 6 лет на наваррах никаких особых проблем.
+ у отца навара как на ссылках лет уже 10. Ничего.
А Л200 через одну блоки двигателя лопаются.
Впрочем, механикам видней.
Я человек простой. Ром, свиная грудинка и яичница - всё что мне надо. Как меня называть? Зовите просто капитаном.
#199
Отправлено 11 February 2018 - 21:29
ЕГР это что ? Клапан управления двигателем ? И как влияет его отсутствие на работу двигателя ?
Система рециркуляции отработанных газов. Заглушил, тяга стала лучше и ушли поддергиванья на 2000 об.
Сообщение отредактировал Димон: 11 February 2018 - 21:33
- zsa это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных