Террано как вариант: https://www.avito.ru...2001_1006764967
В свое время был Террано-1, 2.7 тд, неубиваемый двигатель.
Отправлено 11 February 2018 - 21:39
Террано как вариант: https://www.avito.ru...2001_1006764967
В свое время был Террано-1, 2.7 тд, неубиваемый двигатель.
Отправлено 11 February 2018 - 21:50
Да у меня на прошлой наваре стоял его родственник 2,5тд = молотит до сих пор у того кому продал.
Там тупо чугун и привод ГРМ шестеренками...
Я человек простой. Ром, свиная грудинка и яичница - всё что мне надо. Как меня называть? Зовите просто капитаном.
Отправлено 17 February 2018 - 16:43
Сегодня стал обладателем митсубиси л-200 3-го поколения . Серьёзного криминала кроме неисправных торсионов в автосервисе не нашли (расходники по ходовке ,сальники ,рулевой маятник и т.д.) .Рама хорошая ,гнили нет ,когда-то грамотно ремонтировали. По кузову требуется поработать в грузовом отсеке ,кабина вроде хорошая ,хотя небольшие точки есть ,арки не открывал пока. .Двигатель в нормальном состоянии ,при -7 градусов мороза заводился без проблем ,сухой ,масло не ест. Обошлось в 250 т.руб .На неделе в автосервисе будут приводить в порядок механику. На машине кузов стандартный или удлинённый немного ? Никак понять не могу .В процессе поиска осматривал двухдверную машину :там вроде длинный кузов.Ну а так докуплю резину на переднюю ось и в планах установка кунга. На л-200 3-его поколения часто ли ставят систему блокировки заднего дифференциала (упраление кнопкой на передней панели слева от руля )? Буду надеяться что эта машина станет моим четырёхколёсным другом и не будет меня подводить.
Отправлено 17 February 2018 - 17:56
Молдинг не знаю куда делся. Резина на задней оси новая А /Т с протектором вроде кубика , довольно зубастая ,на передней оси старая подсевшая ,буду искать такую же как на задней. Кто сталкивался или менял торсионы ? Во что выльется приблизительно ? На моей в крайнем положении закручены (опущены ).
Отправлено 17 February 2018 - 20:16
Отправлено 17 February 2018 - 20:25
Передок просевший .Амортизаторы передние тоже дохлые .В автосервисе буду разбираться с этим явлением на будующей неделе.По их словам всё это лечится. Поживём , увидим и сообщим как это делается. Что у меня не так как у всех с грузовым отсеком ? Понять не могу сгоряча.
Отправлено 18 February 2018 - 21:13
Это какой то артефакт среди Л200.
Американец штоли... Кузов в длину полтора обычных кузова.... Сколько хабара можно накидать !
Торсионы обычно если устали = выдёргивают со шлицов, на пару шлицов перегоняют по кругу, и назад..... И потом затягивают.
Эта подвеска проста = или они есть. торсионы. или они лопнули. 2 состояния.
Я человек простой. Ром, свиная грудинка и яичница - всё что мне надо. Как меня называть? Зовите просто капитаном.
Отправлено 18 February 2018 - 22:23
Сообщение отредактировал КАМИКАДЗЕ: 18 February 2018 - 22:25
Отправлено 19 February 2018 - 05:20
В интернете не видел (или просто не попалась на глаза ) л200 3-ей генерации с таким грузовым отсеком ,хотя на avito в нашем регионе продаётся ещё такой же аппарат в зелёной окраске .То что я принял за ремонт рамы скорее всего её усиливали (установлены длинные накладки ) ,причём сделано аккуратно . Предыдущий хозяин ездил на ней с 2010 года и с кузовом ничего не делал ,скорее всего она такая пришла из германии.По его словам она его ни разу не подводила и менял по мере износа детали по механике (незадолго до продажи заменено сцепление , передние тормозные диски и ещё чего-то ) .Задняя резина новая .С середины осени (точнее с конца лета ) искал л200 по объявлениям и в итоге пришлось взять эту. Осмотренные машины практически все были ушатанные с большим количеством явных и скрытых дефектов при цене 300-350 т. руб и далее . Искал до 350 т.руб ,выше смысла нет -вложений требуют все .Изначально надо откладывать на ремонт механики как минимум 50 т.руб , а там как повезёт. Кунги видел на такую длину для л200 ,но меня интересует чтобы присутствовали боковые дверцы для разгрузки-погрузки ,что является большой редкостью даже для стандартных. Вкладыш в грузовом отсеке вроде стеклопластиковый ,усиленный стекловолокном .То что расстояние между осями немного увеличено может и есть небольшой минус в проходимости ,но в откровенные болота и говны лезь не собираюсь (не для этого она ) ,но в остальном буду чувствовать гораздо увереннее на полном приводе ,чем на старом недоприводе. Ну а для работы машина самое то :стремянки ,лестницы и всё остальное влазит и четыре голодных на работу пассажира в салон .Вообщем время покажет как она поведёт.
Отправлено 19 February 2018 - 15:35
Да всё будет пучком.
Нормальная тачила.
Обмыть главное покупку надо !
В Колиной Л200 ездили 5 голодных на немецкое золото пассажиров одно время + он водитель. Итого 6 ! Но чтобы сесть и не оказаться последним = бегом бежали =)
Последний лез чуть не на колени предпоследнему !
Я человек простой. Ром, свиная грудинка и яичница - всё что мне надо. Как меня называть? Зовите просто капитаном.
Отправлено 19 February 2018 - 17:44
Машина была в тот же вечер обмыта батей ,коньячком ,коли я не пьющий . Сегодня загнал на автосервис ,завтра к обеду скажут что почём.Что за призрачное немецкое золото искали ,а то поставлю скамейки по бортам в грузовом отсеке в экстренном случае: для голодных .Влезет ещё больше. Когда -то в универсал опель кадетт затолкал аж 8 рож ,в салон и багажник и вёз полями не помню куда и зачем.
Отправлено 19 February 2018 - 18:08
Да на балткосу ездили.
Рассказал один человек мол ногой опавшие листья сгребаешь в сторону а под ними немецкие награды поблескивают.
Знай себе нагибайся. поднимай ! =)))))
Скамейки по бортам милое дело, сам в пикапе в кузове стоймя вожу народ на вечернюю рыбалку к заливу со стороны моря, опять таки на балткосе.
Впечатлений = море, после езды с нетрезвым водителем по лесным дорожкам да с перегазовками.....
Сообщение отредактировал Дедушко: 19 February 2018 - 18:09
Я человек простой. Ром, свиная грудинка и яичница - всё что мне надо. Как меня называть? Зовите просто капитаном.
Отправлено 21 February 2018 - 18:43
Ужас какой.)))))Да всё будет пучком.
Нормальная тачила.
Обмыть главное покупку надо !
В Колиной Л200 ездили 5 голодных на немецкое золото пассажиров одно время + он водитель. Итого 6 ! Но чтобы сесть и не оказаться последним = бегом бежали =)
Последний лез чуть не на колени предпоследнему !
Отправлено 03 March 2018 - 18:57
Сегодня стал обладателем митсубиси л-200 3-го поколения . Серьёзного криминала кроме неисправных торсионов в автосервисе не нашли (расходники по ходовке ,сальники ,рулевой маятник и т.д.) .Рама хорошая ,гнили нет ,когда-то грамотно ремонтировали. По кузову требуется поработать в грузовом отсеке ,кабина вроде хорошая ,хотя небольшие точки есть ,арки не открывал пока. .Двигатель в нормальном состоянии ,при -7 градусов мороза заводился без проблем ,сухой ,масло не ест. Обошлось в 250 т.руб .На неделе в автосервисе будут приводить в порядок механику. На машине кузов стандартный или удлинённый немного ? Никак понять не могу .В процессе поиска осматривал двухдверную машину :там вроде длинный кузов.Ну а так докуплю резину на переднюю ось и в планах установка кунга. На л-200 3-его поколения часто ли ставят систему блокировки заднего дифференциала (упраление кнопкой на передней панели слева от руля )? Буду надеяться что эта машина станет моим четырёхколёсным другом и не будет меня подводить.
Забрал вчера из ремонта свой трактор .Автомеханик завис на ней ровно на неделю. Туго разбиралось, раскручивалось ,порой с помощью болгарки. Были заменены почти все сайлентблоки ,резиновые втулки(рессорные и на стабиллизатор ) ,шаровые опоры ,стойки стабиллизатора , подушки ,все рулевая (все наконечники ,маятник ,сошка ),все амортизаторы, внутренний шрус ,подвесной подшипник карданного вала ,колодки, цилиндр сцепления, задние цилиндры и что-то по мелочи .По двигателю замена комплекта ГРМ ,сальник коленвала,ремни.В процессе ремонта вылазили всё новые и новые болячки ,которые оперативно устранялись.Заменены все масла ,фильтра ,антифриз.Так же перебраны и отрегулированы торсионы ,причём запас по регулировке ещё есть.Из дорогого : комплект ГРМ ,остальное расходники в большом количестве (больше чем на страницу формата а4).Вообщем получился капитальный ремонт ходовки подзапущенного аппарата . Сегодня наездил по городу и окресностям 130 км ,вылазят ещё небольшие проблемы (стартер ,подшипник компрессора кондиционера ,ГТЦ пропускает ,не фиксируется тросик "подсоса " для прогрева двигателя ) .Ну а так в принципе доволен ,сегодня утром при -13 градусов завёлся,печка работает отлично .Буду доводить до ума машину.После моего "ледяного " ,погремучего эспейса небо и земля.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных