Вот такие машинки встречаются на улицах Вьентьяна - Лаосской столицы.
Хозяина не дождался. А так попросился бы посидеть. ;-)
Не для наше погоды машинка. Сиденья не будут просыхать.
Отправлено 14 April 2015 - 17:59
потом долгая зима в гараже.ходовые качества авто довёл до идеала(внешним видом особо не занимался).четыре года безупречной работы,ни разу не подводил.
если хочешь спасти свою страну,то встречай нашу русскую весну!
Отправлено 14 April 2015 - 18:21
но потом у меня настали трудные времена и верного друга пришлось поменять вот на эту малышку,и вместо родного 1.6 поставить мотор от копейки1.2.теперь крейсерская скорость 80км.ч зато с балт.района до бальги и назад 300р.(хотите верьте,хотите нет,хоть наспор)и оформлена на дедушку которому налоги не идут.имею как вторую машину в семье и лучшего джипа не мне надо.вот уже четвёртый год пошёл,поменял только помпу.ну как-то так
если хочешь спасти свою страну,то встречай нашу русскую весну!
Отправлено 15 April 2015 - 09:20
фигассе, "нюхает"!
У меня бмв 525 - 192 лошади. Заправляю по 40 литров каждый раз. В последний раз отдал 1344 рубля. На такой заправке проезжаю в основном по городу ровно 300 км., проверено многократно. Далее - арифметика:
1344/300*80 = 358 рублей 40 копеек за те же самые 80 км на моторе, который более чем в два раза больше по объему и в три - по лошадям.
что я делаю не так?
Отправлено 15 April 2015 - 10:32
В свое время, когда разрабатывался УАЗ, одним из тех. условий было - замена силового агрегата (двигателя), на территории условного противника (ФРГ), без особых танцев с бубном. Так что на УАЗ можно смело ставить и движок и коробку от старых мерсов (до 123 кузова)Ну меньше жрёт только дизель. Кстати, у меня знакомый ставил вроде 2,4 дизель от "мерса" без преределок на ГАЗ 69. Видел ЛУАЗку с двигателем VW, но с переходником. Хорошая машинка, но трансмиссия воет-жуть.
Отправлено 15 April 2015 - 15:33
фигассе, "нюхает"!
У меня бмв 525 - 192 лошади. Заправляю по 40 литров каждый раз. В последний раз отдал 1344 рубля. На такой заправке проезжаю в основном по городу ровно 300 км., проверено многократно. Далее - арифметика:
1344/300*80 = 358 рублей 40 копеек за те же самые 80 км на моторе, который более чем в два раза больше по объему и в три - по лошадям.
что я делаю не так?
во первых нива авто отечественное,что не маловажно карбюраторное и постоянный полный привод.жрать она будет по любому поэтому замена двигателя снизило мне расход примерно на 3л. и во вторых попробуйте на шпандине заправить в пустой бак 9литров и доехать до кальхольца и назад вот тогда всё будет понятно.
если хочешь спасти свою страну,то встречай нашу русскую весну!
Отправлено 16 April 2015 - 17:02
А динамика на много хуже стала? Я , так понимаю, что расход стал около 7л? При какой скорости? Карбюратор старый, жигулёвский или из последних? Довольно любопытная идея.
динамика неважная,на безборожье часто приходится включать пониженую,расход 8-9 при скорости 70-80 км. расход на бездорожье ни считаю так как это нереально.карб обычный старого образца.
если хочешь спасти свою страну,то встречай нашу русскую весну!
Отправлено 16 April 2015 - 17:53
но потом у меня настали трудные времена и верного друга пришлось поменять вот на эту малышку,и вместо родного 1.6 поставить мотор от копейки1.2.теперь крейсерская скорость 80км.ч зато с балт.района до бальги и назад 300р.(хотите верьте,хотите нет,хоть наспор)и оформлена на дедушку которому налоги не идут.имею как вторую машину в семье и лучшего джипа не мне надо.вот уже четвёртый год пошёл,поменял только помпу.ну как-то так.
Ну прямо елей в уши, послушаешь вас , оказывается Российский автопром впереди планеты всей.. И на УАЗе четыре года не ломаясь и на Ниве столько же, всего лишь помпу сменил.. А мы то дурни джипов японских понабрали
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных