во-во, zeks сперва разберитесь что вам друзья говорят а потом советуйтеПалка не под капотом, а в багажнике находится. Торсионная пружина. Можешь на разборках поспрашивать. Только тоньше 5мм не бери, будет вихлять при загоне в землю. Оптимально 7-8 мм.Извеняюсь, что встреваю,так как по войне мало копал,но друзей копающих по войне много,я поинтересовался насчёт щупа-посоветовали сделать из палки которая капот у машины держит,ещё раз извеняюсь если не по теме :oops:
Щуп
#21
Отправлено 05 March 2011 - 09:53
#22
Отправлено 05 March 2011 - 10:45
Палка не под капотом, а в багажнике находится. Торсионная пружина. Можешь на разборках поспрашивать. Только тоньше 5мм не бери, будет вихлять при загоне в землю. Оптимально 7-8 мм.[/quote]
во-во, zeks сперва разберитесь что вам друзья говорят а потом советуйте[/quote]
я же извенился заранее-если не по теме,перезвонил другу переспросил-дословно металлический стержень поддерживающий капот-у него от опеля-вектры,как-то так :ups:
#23
Отправлено 05 March 2011 - 11:03
передайте другу что он не из той части автомобиля сделал щуп, палка поддержки капота совершенно для этой цели не подходит (короткая и слабая), с таким же успехом ,даже с большим, можно использовать обычный стальной пруток который можно купить любой толщины и любой длинны на любой металобазеперезвонил другу переспросил-дословно металлический стержень поддерживающий капот-у него от опеля-вектры,как-то так :ups:
обычно применяют торсионы от багажника - пружинная сталь очень хорошо подходит для щупа
#25
Отправлено 05 March 2011 - 13:17
#26
Отправлено 05 March 2011 - 13:35
#27
Отправлено 05 March 2011 - 17:14
Тебе из погреба видней 8-)Щуп не тастолько и изгибается что бы боятся его слопать... что касается закалки.. но господа товарищи.. вы зачем его закаливаете? самое гланое что бы он не гнулся, а негнётся свободно любая железяка от 5 мм... щуп не надо вбивать же.. он должен просто свободно плюс минус протыкать почву.. а тут как бы главное мал мал упругость.. и толщина..
Наверное у тебя богатый опыт "свободного протыкания" бревенчатого наката блинов, корней, лошадиных костей :ups:
#29
Отправлено 05 March 2011 - 17:49
тебе из погреба видней 8-)
Наверное у тебя богатый опыт "свободного протыкания" бревенчатого наката блинов, корней, лошадиных костей :ups:
опа.. а я не в курсе что щупом не щюпают а протыкают всё что там внизу... странно... может тогда это не щуп а протыкалка?
У каждого своя методика и соответственно объект поиска. *tss*
#30
Отправлено 05 March 2011 - 17:57
Я своим, с победитовой насадкой, кирпич с 5-7 ударов пробиваю. Если приходиться зондировать неподалёку от фундамента разрушенного хутора.опа.. а я не в курсе что щупом не щюпают а протыкают всё что там внизу... странно... может тогда это не щуп а протыкалка? :P
#31
Отправлено 05 March 2011 - 19:16
Ценю твоё чувство юмора, но хотелось бы на деле посмотреть, как ты "прощюпаешь" границы и глубину блина, перекрытого полусгнившими деревянными щитами, обитыми листовым железом :aga:опа.. а я не в курсе что щупом не щюпают а протыкают всё что там внизу... странно... может тогда это не щуп а протыкалка? :P
#33
Отправлено 05 March 2011 - 19:56
Ну обычно на разрушенных домах, полно битого кирпича, а у глубинников есть не хорошая черта верещать на изменение минерализации почвы (глиняные линзы или локальное повышенное содержание солей железа) вот и приходиться щупом проверять, металл под тобой или ржавый песок. Специфика поиска, однако. :)Вопрос как я понял в другом, зачем кирпичи пробивать то? :dont_know:
#34
Отправлено 05 March 2011 - 20:43
со всем уважением, если бы это сказал новичек, ему бы репу засрали сразу же :oops:Я своим, с победитовой насадкой, кирпич с 5-7 ударов пробиваю. Если приходиться зондировать неподалёку от фундамента разрушенного хутора.опа.. а я не в курсе что щупом не щюпают а протыкают всё что там внизу... странно... может тогда это не щуп а протыкалка? :P
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных