Привет! Все в тему. По значку - CITO 1921.
По принадлежности значка - Кёльн-Зюльце, фирма вело-мото-авто. Медаль - общегерманская, призовая.
https://de.wikipedia...to-Fahrradwerke
Кроме Allright компания „Сито“ была самым значительным кельнским пионером в двухколесном строительстве; она была основана в 1896 году. Компания продолжила особенно на развитие инновационных продуктов, таких как, например, „микрон“-педаль передач, это произошло из-за технического обслуживания новых кольцо шарикового подшипника практически бесплатно. В 1899 году компания была преобразована в акционерное общество. В 1900 году „Сито“ представила моторный автомобиль, а в 1902 году было объявлено о будущем производстве двухколесных двигателей, прототипы которых уже были разработаны. Двигатели для мотоциклов с обозначением“ Фафнир „получил“ Сито " от Ахенских сталелитейных заводов. Cito также изготовил Omnimobil.
Автомобилестроение „Сито " было прекращено в 1910 году из - за убыточности, а в последующие годы было сосредоточено на строительстве велосипедов и мотоциклов. Во время Первой мировой войны выпускались изделия для рейхсвера. С 1919 года в производство поступила новая модель мотоцикла. В 1922 году „Кито-велосипедный завод“ слился с тюрингской компанией Кригер-Милостивый, но в год после этого из-за скачущей инфляции это вышло. "Cito" был создан Кельнскими металлическими заводами Lindenthaler общепринятый. Ее основной акционер,“ Рейнская торговая компания „, продал участок“ Cito " на Люксембургской улице в Кельне-Зюльце Daimler-Benz. Некоторые модели Cito были усовершенствованы под маркой“ Allright".
"...и если лошадь упряжи не рвет —
в коляску, под зонтом, без верха,
мы молча взгромоздимся и вперед
покатим по кварталам Кенигсберга". (И. А. Б.)