Здравствуйте.Попался такой шильдик.
Велотема (местная): крышки от звонков, шильды с рам, etc...
#626
Отправлено 05 September 2020 - 14:32
Такой вот шильдик в тему.
Олег, привет! Спасибо, забрал твою шильду. Слегка почистилась!
Прикрепленные файлы
- Aleksk, Xtrail, SASHA и 4 другим это нравится
"...и если лошадь упряжи не рвет —
в коляску, под зонтом, без верха,
мы молча взгромоздимся и вперед
покатим по кварталам Кенигсберга". (И. А. Б.)
#629
Отправлено 07 October 2020 - 14:31
другие, в основном из сегодняшней польской части:
Приветствую! Давно не заходили в тему...
Польская территория - только 2 последних фото.
- Masovia это нравится
"...и если лошадь упряжи не рвет —
в коляску, под зонтом, без верха,
мы молча взгромоздимся и вперед
покатим по кварталам Кенигсберга". (И. А. Б.)
#631
Отправлено 12 October 2020 - 10:12
Села в мою коллекцию по вело-теме любопытная открытка завода "Проводник".
2-я открытка - из нета.
По ссылке можно прочитать инфу о нем.
Источник: https://rer.lv/ru/ab.../history-of-rer
История завода «Проводник
1888
История нашего предприятия начинается с 1888 года. Предприятие было создано на базе бывшего русско-французского товарищества «Проводник». Начиная с 1890 года, началось производство технических и хирургических резиновых предметов, линолеума и изделий из роговой резины, резиновых галош.
1914
В 1914 году товарищество «Проводник» насчитывало уже 220 промышленных и жилых зданий. Товарищество производило в больших количествах техническую резину; резиновые рукава; шины (как автомобильные, так и экипажные); линолеум; изоляционные материалы: асбестовые изделия и ткани, эбонит; непромокаемые ткани; игрушки(в основном мячи). Высокий уровень выпускаемой продукции позволил «Проводнику» занять ведущее место не только в России, но и на мировом рынке. В мировой резиновой промышленности того времени «Проводник» занимал по размерам производства четвертое место, а по производству шин — второе. Шины «Проводника» по сведениям из газет того времени были лучшими в мире, конкурируя с продукцией известной компании «Мишелин» (Франция) и использовались на первых в Российской империи автомобилях «Руссо-Балт», велосипедах и самолетах, изготавливаемых в Риге.
1915
Летом 1915 года, в связи с наступлением немецких войск в направлении Елгава — Рига, началась срочная эвакуация промышленных предприятий Риги вглубь России. Фирма «Проводник» эвакуировала свои заводы в Москву.
1928
В послевоенные годы акционерное общество пыталось восстановить производство некоторых видов резиновых изделий, но из этого ничего не получилось, и в 1928 году «Проводник» был ликвидирован.
1946
Весь период от прекращения деятельности «Проводника» до организации «Рижского электромашиностроительного завода» составил менее срока жизни одного поколения людей. И вот, как только наступило мирное время, проводниковцы снова вернулись на работу на родную территорию.
Сразу после окончания войны было принято решение построить на территории бывшего «Проводника» завод по производству электрооборудования для пригородных электропоездов.
8 февраля 1946 года Рижский электромашиностроительный завод (РЭЗ) приказом наркома был утвержден как действующее предприятие.
Cегодня
РЭЗ – современное предприятие, продолжающее непрерывно развиваться, несмотря на военные разрушения, послевоенные трудности, кризисы. И сейчас РЭЗ - уникальный завод, история машиностроения, завод – великан.
Прикрепленные файлы
- SD28, Xtrail, SASHA и 3 другим это нравится
"...и если лошадь упряжи не рвет —
в коляску, под зонтом, без верха,
мы молча взгромоздимся и вперед
покатим по кварталам Кенигсберга". (И. А. Б.)
#634
Отправлено 19 October 2020 - 21:24
На первом фото вижу Дрезден. 2-е не читается. М.б. продублируете надписи на шильдах?
Primus Hainsberger Metallwerke GMBH HAINSBERG-DRESDEN
На второй шильде читается сверху только ITMARSIA первые две буквы не читаются,а внизу шильды-RAD
ошибся,не НEILSBERG
Сообщение отредактировал Stolzmann: 19 October 2020 - 21:33
#635
Отправлено 20 October 2020 - 10:09
По первой шильде - Германия, г. Хайнсберг, Фирма Примус, 1925 год.
По второй - 26 букв в немецк. алфавите, перебирать комбинации из 2-х первых букв просто нет времени.
Попробуйте пройтись по ним латунной щеткой, м.б. тогда прочитаются??!! А так пока остается только шаманить и медитировать...
"...и если лошадь упряжи не рвет —
в коляску, под зонтом, без верха,
мы молча взгромоздимся и вперед
покатим по кварталам Кенигсберга". (И. А. Б.)
#636
Отправлено 26 October 2020 - 15:16
Нашел все таки такую же шильду в сети и кое-какую инфу о производителе:
Ditmarsia была первым брендом велосипедов сегодняшней компании Böttcher. Компания Böttcher существует уже более 100 лет и производит индивидуальные велосипеды вручную.
Прикрепленные файлы
- kvint_kbg, SASHA, jawa и 2 другим это нравится
#637
Отправлено 26 October 2020 - 18:45
Привет! Поздравляю. Я же говорил, главное - прочитать правильно, а уж какую-никакую инфу инет всегда подскажет!
Сообщение отредактировал kvint_kbg: 26 October 2020 - 18:45
- Stolzmann это нравится
"...и если лошадь упряжи не рвет —
в коляску, под зонтом, без верха,
мы молча взгромоздимся и вперед
покатим по кварталам Кенигсберга". (И. А. Б.)
#638
Отправлено 26 October 2020 - 21:09
Привет! Поздравляю. Я же говорил, главное - прочитать правильно, а уж какую-никакую инфу инет всегда подскажет!
привет.спасибо.а я так и не прочитал,просто забил itmarsia в яндексе,он и выдал нужный результат,а вот гугл отказывался предоставлять варианты
- kvint_kbg это нравится
#640
Отправлено 18 November 2020 - 18:27
Совсем не в местную вело-тему, но в тему вело. Пришел ко мне в коллекцию по вело любопытный материал -
ВС Бельгии
1. Велосипедные стрелковые подразделения 1950-е годы. Петличный знак, (латунь, D – 20 mm).
2. Велосипедный полк карабинеров. Знак на берет, (латунь, D – 36 mm).
Прикрепленные файлы
- Xtrail, Sorex, SASHA и еще 1 это нравится
"...и если лошадь упряжи не рвет —
в коляску, под зонтом, без верха,
мы молча взгромоздимся и вперед
покатим по кварталам Кенигсберга". (И. А. Б.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных