кто спец по морской речной темам? к какому периоду находка?достали из Прегеля.
Корма старого судна рейзенкан.
#4
Отправлено 21 March 2015 - 18:08
в музее мирового океана такие собирают (Фридрихсбургские ворота).
КУПЛЮ предметы быта с надписью KÖNIGSBERG i PR. жетончики, рекламки :)
ОТДЕЛЬНО интересуют деревянные вешалки-плечики для одежды из Кёнигсберга.
Все предложения -строго на ulitka.kg@mail.ru
#5
Отправлено 21 March 2015 - 19:29
в начале 19 века французы ввели в обиход метрическую резьбу. [color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]Гайки нашли широкое применение в различных сферах техники, и, подобно всякому часто используемому предмету, стали совершенствоваться и изменяться по своей форме, размеру, материалу и функциональному предназначению. Возникли гайки квадратные, восьми- и шестигранные, колпачковые (“глухие ”), прорезные (корончатые), барашковые. Переоценить пользу гаек и болтов трудно, пожалуй, столь же тяжело придумать технологическую сферу, где не использовались бы элементы резьбового соединения, в силу его простоты, надёжности и универсальности.[/color]
#10
Отправлено 21 March 2015 - 21:47
думаю это иллюминаторы.судно было гребное и под парусом.на стыке торчат кованые гвозди. видно что крепился руль. и корма была значительно уже чем середина судна.
Было бы прикольно,еслиб корма была шире середины судна-ох и замахались бы они грести)))))))))))))))))))
#13
Отправлено 22 March 2015 - 20:27
Оно могло быть и гребное,и под парусом ,и паровое с винтами.Это что угодно,но не иллюминаторы и не орудийные порты.
Несоглашусь, это не подводная часть а надводная посмотрите на картинки старых суденышек, вот для примера.
Если не секрет на какой глубине?
Прикрепленные файлы
— О, повсюду, в разных местах!
— Разве клады зарыты повсюду?
— Конечно нет, Гек. Их зарывают порой на каком-нибудь острове, порой в гнилом сундуке, под самым концом какой-нибудь ветки старого, засохшего дерева, как раз в том месте, куда тень от нее падает в полночь; ...
"Приключения Тома Сойера" Марк Твен
#14
Отправлено 22 March 2015 - 20:41
Оно могло быть и гребное,и под парусом ,и паровое с винтами.Это что угодно,но не иллюминаторы и не орудийные порты.
Несоглашусь, это не подводная часть а надводная посмотрите на картинки старых суденышек, вот для примера.
Если не секрет на какой глубине?
Время рассудит.С глазомером у меня всё норм.Ваши картинки не корректны.Отверстия находятся или ниже,или почти на уровне воды.Судя по предметам находящимся рядом-судно размером со стандартную шлюпку.Вы где то видели шлюпки,лодки,...с иллюминаторами на корме?Если размер гораздо больше-приложите что нибудь для масштаба.Или может кто то более компетентный выскажет наконец своё мнение и прекратит наши гадания?
#16
Отправлено 22 March 2015 - 21:13
Картинка с узором потому что фото взято с другого форума. вот еще фото более корректное к данной находке. Ширина как по мне так где то 1,5 метра.
вот описание под что может подходить, но надо искать перечень местного флота:
Весновальные, или морские карбасы — предназначенные для весеннего промысла морского зверя (обычно — лысуна). Имели длину около 8,5 м, ширину 1,5—2 м, при осадке 0,5—0,8 м и грузоподъёмности около 3,5 т[7]. Имели одну мачту, расположенную на расстоянии ⅓ длины судна от форштевня. К днищу по обе стороны киля крепились деревянные полозья, позволяющие перетаскивать карбасы по льду до свободной воды. Добытые шкуры тюленей буксировались по воде.
Прикрепленные файлы
— О, повсюду, в разных местах!
— Разве клады зарыты повсюду?
— Конечно нет, Гек. Их зарывают порой на каком-нибудь острове, порой в гнилом сундуке, под самым концом какой-нибудь ветки старого, засохшего дерева, как раз в том месте, куда тень от нее падает в полночь; ...
"Приключения Тома Сойера" Марк Твен
#17
Отправлено 22 March 2015 - 21:27
Вообще очень-очень похоже на орудийные порты по обе стороны от ахтерштевня, но транец имхо маловат для этой версии. Я бы предположил, что это отверстия для слива воды с палубы рыболовецкой лодки.
#18
Отправлено 22 March 2015 - 22:44
Извините но странно читать некоторые комменты тут на форуме вобщем то приморского региона. Я не с Балтики , а с тихоокеанского региона родился и вырос у моря , и не могу промолчать .Практически вся плоская часть кормы с фото надводная . Ватерлиния этого судна проходила приблизительно по сохранившимся нижним остаткам крепления руля . Непонятны размеры ,но сравнивая с прицепом можно сказать что это было малое скорее всего одномачтовое судно Бот.
#20
Отправлено 23 March 2015 - 08:06
на Прегеле ..из деревянных были ..только ...рыбацкие Лодки ..
Сейчас - да. Резиновые в основном. Интересно откуда такая исчерпывающая информация и с чего такие утверждения?
В Wehlau (Знаменск) и Tapiau (Гвардейск) были торговые порты. Люди пользовались ЛЮБЫМИ судами. Деревянными могли быть и рыболовецкие и торговые и прогулочные суда.
Прикрепленные файлы
- Борман это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных