В
в
е
р
х

Перейти к содержимому


Фотография

По ремонту катушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 дантист

дантист

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Прибор:алкотестер Alcoscan AL-6000
  • Автомобиль:такси

Отправлено 17 August 2011 - 22:11

Тоже с катушкой гемор случился. Terra 705 . Постоянные сигналы левые.... :MissileSmilie_anim:

А что значит левые сигналы, как и при каких обстоятельствах появляется НЛО?

Левые,это постоянные сигналы,при включенном приборе. При любом положении,на земле,на воздухе. Значения сигналов разные
  • Michaelvomy и Mr.Lece это нравится
УДАРИМ РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!

#22 wwworobei

wwworobei

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1141 сообщений
  • Город:Prappeln. Kenigsberg
  • Прибор:Multilab ХТ-705
  • Автомобиль:Renault

Отправлено 18 August 2011 - 05:26

А у меня не так давно на тёрке пропали сигналы вообще. Думал тоже катушка, а оказалось, что отошли контакты с разъёма в блоке. :)

#23 kenig13

kenig13

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Прибор:ace-250. f-75
  • Автомобиль:нива. L-200.

Отправлено 19 August 2011 - 19:11

у меня тоже проблема целый год не ставил родню катушку на аську ходил с большой. а тут решил попробовать . так она начала голосить на всё даже просто вверх поднимаешь орёт как сумашедшая. может кто знает как бороться с этим? ( только про чуйку ненадо)
не путай клад с могилой .

#24 Ч.К. из К.

Ч.К. из К.

    Vip участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1397 сообщений
  • Город:Большая деревня
  • Прибор:Кощей 4ИГ, ХРю

Отправлено 19 August 2011 - 19:21

у меня тоже проблема целый год не ставил родню катушку на аську ходил с большой. а тут решил попробовать . так она начала голосить на всё даже просто вверх поднимаешь орёт как сумашедшая. может кто знает как бороться с этим? ( только про чуйку ненадо)

Контакты катушки можно в разъеме поджать попробовать.
— Где же мы будем копать? —спросил Гек.
— О, повсюду, в разных местах!
— Разве клады зарыты повсюду?
— Конечно нет, Гек. Их зарывают порой на каком-нибудь острове, порой в гнилом сундуке, под самым концом какой-нибудь ветки старого, засохшего дерева, как раз в том месте, куда тень от нее падает в полночь; ...
"Приключения Тома Сойера" Марк Твен

#25 vladf77

vladf77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город:labiau
  • Прибор:мхт
  • Автомобиль:немецкий шрот

Отправлено 20 August 2011 - 08:19

кто знает , царапины на катушке можно лаком для ногтей замазать? :idea:
ИзображениеИзображениеИзображение

#26 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 7375 сообщений
  • Город:Хиросима
  • Прибор:Xterra 705
  • Автомобиль:японский

Отправлено 20 August 2011 - 15:26

кто знает , царапины на катушке можно лаком для ногтей замазать? :idea:

А зачем??? >:o
У вас много лака для ногтей??? :-D

#27 altaix

altaix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 15:57

кто знает , царапины на катушке можно лаком для ногтей замазать? :idea:

Ну если только на денёк, он быстро отлетит.

#28 PonteDeFi

PonteDeFi

    виноват во всем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2660 сообщений
  • Город:абориген
  • Прибор:XP
  • Автомобиль:VW

Отправлено 19 January 2012 - 17:04

petlyura писал(а):

h6600 писал(а):
одно из дву- они или копают меньше или никому о поломках не говорят.(шучу) А вообще я с поломками обрашался к gobl, он отремонтировал и предположил об заводском браке причем в двух тарелках дефект был совершенно одинаков.

Приветствую, можно ли по подробней о дефектах, и их ремонте, очень интересно .



В целом дилерская сатистика по ремонту\замене катушек Minelab DD для Х-терра звучит так:
более половины всех проблем с катушками - обрывы шлейфа и экрана кабеля в результате изломов, скручиваний, натяжений. Основной пик таких проблем (внимание!) осенний и зимний период, когда кабель и его изоляция , по понятным причинам, становятся более ломкими. Решается нахождением и восстановлением обрыва.

Меньшая доля проблем приходится на механические повреждения катушки в результате ударов оной по камням\кочкам\грунту\корням деревьев, в результате которых обмотки внтури полой катушки просто локально отрываются от своих точечных мест приклейки, - в результате имеем ложные срабатывания, фантомы. Решается фиксацией обмоток путем наполнения полости катушки эпоксидкой.

Равные доли занимают занимают проблемы ,связанные с регулярным купанием ДД катушек (категорически запрещено производителем, катушка не герметична!) и окислением штырьков катушки.
Заводской брак - в районе одного процента. Решается заменой.

Популярный случай - облом ушей ,связан как с ударами катушкой, так и и с износом резиновых прокладок, - в результате чего фиксирующий болт затягивается все сильнее. Резинки являются расходниками и требуют регулярной замены.

От себя хочу добавить: быстрый износ комплектущих - прямая заинтересованность производителя поисковой техники, поэтому будьте аккуратней со своей техникой и не давайте легко на себе заработать.

http://pontedefi.ru/ - приборы XP, Minelab, катушки Detech


#29 rocky

rocky

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2059 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 18:20

Резинки являются расходниками и требуют регулярной замены.

кстати, сколько стоит и где можно купить?

#30 gobl

gobl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений
  • Город:Калининград
  • Прибор:импусный самопал
  • Автомобиль:Такома

Отправлено 20 January 2012 - 07:12

В целом скажу так... поскольку отремонтировал на сегодня этих катушек уже аж 5 штук.. одна и таже проблема!!!! одна... технологический брак!!!!!!! и тут могут писать что угодно про 1 процент брака.. но факт есть факт.. изгиб и натяжка одного и того же провода а как следствие его обрыв, может звучать только как технологический брак. Чуть по другому изогнуть или сделать посвободней и проблем нет. но автомат гнёт по заданной программе, и проблема существует. копеечная конечно, но неприятность возникает не изза денег, а из за потерянного времени.

#31 PonteDeFi

PonteDeFi

    виноват во всем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2660 сообщений
  • Город:абориген
  • Прибор:XP
  • Автомобиль:VW

Отправлено 20 January 2012 - 07:46

В целом скажу так... поскольку отремонтировал на сегодня этих катушек уже аж 5 штук.. одна и таже проблема!!!! одна... технологический брак!!!!!!! и тут могут писать что угодно про 1 процент брака.. но факт есть факт.. изгиб и натяжка одного и того же провода а как следствие его обрыв, может звучать только как технологический брак. Чуть по другому изогнуть или сделать посвободней и проблем нет. но автомат гнёт по заданной программе, и проблема существует. копеечная конечно, но неприятность возникает не изза денег, а из за потерянного времени.

Ничего, что и натяжка, и изгиб кабеля на вводах в катушку-блок, категорически запрещены производителем, что и отражено в мануалах к приборам? :)
При желании сей момент великолепно контролируется пользователем металлодетектора, посему в большинстве разумных рук катушки живут годами. Не смотря на то ,что приборы мы эксплуатируем в походных условиях, далеких от благоприятных, металлодетектор - изделие, которое, положа руку на сердце ,сложно назвать защищенным, посему за оным - только глаз да глаз нужен. Самым защищенным прибором я считаю...XP Deus, который постоянно ,кстати, обвиняют в гламурности и ненадежности.
Судите сами: полное (!) отсуствие каких-либо проводов, блок можно присторить в чехол айфона на предплечье, или вообще в дождливую погоду оставить в машине\запихать в рюкзак подальше.
Кстати, в тему - в первых выпусках катушек НЕЛ Торнадо для Х-терра кабель делали вполне достаточной длины, но немного короче привычного, в итоге все заканчивалось... вырыванием кабеля из тела катушки, с мясом. Пришлось производителю вернуться к популярной длине, кабель они тоже армируют, что снижает кол-во проблем при всяческих изгибах, но не проблему вырывания кабеля из платы в катушке. :)

http://pontedefi.ru/ - приборы XP, Minelab, катушки Detech


#32 gobl

gobl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений
  • Город:Калининград
  • Прибор:импусный самопал
  • Автомобиль:Такома

Отправлено 20 January 2012 - 07:58

В целом скажу так... поскольку отремонтировал на сегодня этих катушек уже аж 5 штук.. одна и таже проблема!!!! одна... технологический брак!!!!!!! и тут могут писать что угодно про 1 процент брака.. но факт есть факт.. изгиб и натяжка одного и того же провода а как следствие его обрыв, может звучать только как технологический брак. Чуть по другому изогнуть или сделать посвободней и проблем нет. но автомат гнёт по заданной программе, и проблема существует. копеечная конечно, но неприятность возникает не изза денег, а из за потерянного времени.

Ничего, что и натяжка, и изгиб кабеля на вводах в катушку-блок, категорически запрещены производителем, что и отражено в мануалах к приборам? :)
При желании сей момент великолепно контролируется пользователем металлодетектора, посему в большинстве разумных рук катушки живут годами. Не смотря на то ,что приборы мы эксплуатируем в походных условиях, далеких от благоприятных, металлодетектор - изделие, которое, положа руку на сердце ,сложно назвать защищенным, посему за оным - только глаз да глаз нужен. Самым защищенным прибором я считаю...XP Deus, который постоянно ,кстати, обвиняют в гламурности и ненадежности.
Судите сами: полное (!) отсуствие каких-либо проводов, блок можно присторить в чехол айфона на предплечье, или вообще в дождливую погоду оставить в машине\запихать в рюкзак подальше.
Кстати, в тему - в первых выпусках катушек НЕЛ Торнадо для Х-терра кабель делали вполне достаточной длины, но немного короче привычного, в итоге все заканчивалось... вырыванием кабеля из тела катушки, с мясом. Пришлось производителю вернуться к популярной длине, кабель они тоже армируют, что снижает кол-во проблем при всяческих изгибах, но не проблему вырывания кабеля из платы в катушке. :)

Изгиб и натяжка внутри катушки!!!!!! не снаружи как можно было бы подумать.. а внутри, сразу после заливки.. в следующий раз даже зафотаю.. не поленюсь. Да и сам провод тот что разрывается.. заметьте!!! именно разрыв.. а не перегиб и отломался.. а растяжение.. и именно в этом месте.. оно одно и тоже во всех катушках.

#33 PonteDeFi

PonteDeFi

    виноват во всем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2660 сообщений
  • Город:абориген
  • Прибор:XP
  • Автомобиль:VW

Отправлено 20 January 2012 - 08:24

Все катушки - DD10,5" для Х-терра? Глянем фото с удовольствием.

http://pontedefi.ru/ - приборы XP, Minelab, катушки Detech


#34 gobl

gobl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений
  • Город:Калининград
  • Прибор:импусный самопал
  • Автомобиль:Такома

Отправлено 20 January 2012 - 08:30

Ну в следующий раз подробно и обстоятельно с наглядным примером распишу..))))) но только в следующий раз.. а он когда ещё будет.. я же так.. для интересу занимаюсь этим.

#35 Прохожий

Прохожий

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 02 September 2012 - 10:08

Захотелось поделиться опытом с терористами,имеющими клюшку 705 пробы с катушкой 10DD.У нас две такие.Обе почти 2 года проработали,а сейчас заглючили так,как описано ранее. Считаю,что все катушки 10DD пропускают внутрь воду. При её покупке сразу надо герметизировать в месте,где провод заходит в катушку. На фото всё описал. Это совет не специалиста,а практика с незначительным опытом. С возражениями спорить не стану. Первая катушка отремонтирована.Работает прекрасно:найдено от медного солида 1705 г. до небольшой свалки(или может бедная нычка,покажу позже в "осени",закончил ковыряться там 1.9.2012).
Развалинами рейхстага удовлетворён!

#36 PonteDeFi

PonteDeFi

    виноват во всем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2660 сообщений
  • Город:абориген
  • Прибор:XP
  • Автомобиль:VW

Отправлено 02 September 2012 - 10:16

Считаю,что все катушки 10DD пропускают внутрь воду.

Правильно считаете. Все катушки DD (для Х-Терры) полые внутри и негерметичны, что и указано производителем.
Фотомануал = :cool:

http://pontedefi.ru/ - приборы XP, Minelab, катушки Detech


#37 zas

zas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Прибор:deus xp
  • Автомобиль:wv

Отправлено 17 September 2012 - 19:53

Захотелось поделиться опытом с терористами,имеющими клюшку 705 пробы с катушкой 10DD.У нас две такие.Обе почти 2 года проработали,а сейчас заглючили так,как описано ранее.
Считаю,что все катушки 10DD пропускают внутрь воду.
При её покупке сразу надо герметизировать в месте,где провод заходит в катушку. На фото всё описал.
Это совет не специалиста,а практика с незначительным опытом. С возражениями спорить не стану.
Первая катушка отремонтирована.Работает прекрасно:найдено от медного солида 1705 г. до небольшой свалки(или может бедная нычка,покажу позже в "осени",закончил ковыряться там 1.9.2012).

Монтажная пена не надежный герметик,от влаги защита слабенькая.

#38 che

che

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1294 сообщений
  • Прибор:505
  • Автомобиль:ниввва

Отправлено 17 September 2012 - 20:32

я бы заполнил бы полиуритановым герметиком для автостёкол, кому интересна марка - в личку...
Wem die Scheisse bis zum Hals steht, sollte den Kopf nicht hangen lassen!
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

#39 rocky

rocky

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2059 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 20:59

парни, вы наверное гераклы? представьте насколько катуха заполненная герметиком станет тяжелее? (она и так не из лёгких) монтажная пена лучший вариант (имхо)

#40 che

che

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1294 сообщений
  • Прибор:505
  • Автомобиль:ниввва

Отправлено 17 September 2012 - 21:00

+250 грамм
Wem die Scheisse bis zum Hals steht, sollte den Kopf nicht hangen lassen!
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных