Музей на Балтийской косе
#7
Отправлено 11 February 2010 - 17:40
Это точно! Чуть было не заночевал один раз на Косе! :-D Теперь знаю что есть музей, будет куда податься! :-DОчень хорошо особенно зимой, паром неходит по несколько дней, а когда ветер, вообще все останавливается. Там хорошо отдыхать, но жить неочень. Все решает переправа, и все зависит от ее.
#10
Отправлено 12 February 2010 - 14:24
#12
Отправлено 12 February 2010 - 21:17
Не смешите меня. Извиняюсь. Нет конечно. Организация переправы, дело рук самих переправляющихся.
Два дня назад звонили с ГТРК Янтарь. С предложением показать подземный ход на косу, заботятся они о местном населении, тогда не надо порома. Сказал что покажу, как только построю.
Кстати... Вопрос как-бы остаётся открытым, досих пор не ясно, тонель это побасенки, дутая сенсация или как? Порыл сеть, ничего вразумительного. Единственно нашёл лишь вот несколько весёлых картинок, но мне чёто кажется что и это тоже "журнал мурзилка".
#15
Отправлено 14 February 2010 - 21:36
Спустись под памятник на канале -девка с ребенком- под ней бункерЭту схему видел давно, очередная байка. И погоня за сенсацией.
в нем говорят и есть один из входов в тоннель под каналом,только
осторожно надо с фонарем а то я там чуть в воду не улетел в бассейн какой-то.На стене остатки подъемных механизмов .А второй такой-же
бункер с бассейном в ДОТе перед дальномером.
Про г.Прохладную пишут правду она пустая внутри-там торпеднй завод был у немцев.Основная часть затоплена и не изучена.Раньше можно было пройти немного через штольни во рву под Камстигальским мостом но потом военные их загородили.
#16
Отправлено 15 February 2010 - 07:42
Спустись под памятник на канале -девка с ребенком- под ней бункерЭту схему видел давно, очередная байка. И погоня за сенсацией.
в нем говорят и есть один из входов в тоннель под каналом,только
осторожно надо с фонарем а то я там чуть в воду не улетел в бассейн какой-то.На стене остатки подъемных механизмов .А второй такой-же
бункер с бассейном в ДОТе перед дальномером.
Обьясняю, это торпедные батарей, немцы их указывают на своих планах, вопрос правда когда построены, скорее всего в ПМВ. Народ ими занимается.
Про г.Прохладную, в курсе там был завод, но все эти схемы, рисовали художники. Как и на последнем фото, надпись Балтийская коса немного не там. Хотя для специалистов это правильно.
#17
Отправлено 31 March 2010 - 23:04
#18
Отправлено 01 April 2010 - 06:06
однажды бился на ауке за книгу 200 лет Пиллау год издания помоему 1925 точно непомню врать не буду но до военная точно дал за неё 100 евро но роиграл вот бы ее полистать мож там что было про тонели . во всяком случае в анатации была запись что в книги было множество фотографий и 12 карт . люди кричите мож чел откликнится и поделется инфой из книги :) PS: дал бы и больше но неуспел аук на время был :(
Да почитать и посмотреть было бы интнресно.
#19
Отправлено 21 December 2016 - 04:55
С 4 мин музей . но считайте это всё таки промо-роликом потому как надо его всё таки посетить что бы наплодится духом того времени. не судите строго я не профессиональный оператор и режиссёр. как говорится нее стреляйте в пианиста он играет как умеет.
Сообщение отредактировал choma: 21 December 2016 - 05:01
- КАМИКАДЗЕ, Toha, SHVEIK и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных