Я так предполагаю что если заменил диски с 15 на 17 но диаметр колеса остался прежний за счёт снижения высоты подошвы это не критично , прошёл тех осмотр тебе штамп поставили и всё . У меня дуплет бортовой был когда ,диски стояли на размер больше я ставил отметку в допуске ( я так и купил уже )за 5-6 лет гаец один раз только обратил внимание . А когда увеличивая железо увеличиваешь пропорционально и тапочек ,это уже стрёмно. А стрём получается в том что колёсико может распороться об арку ,торчащий крепёж на арке .а передок чаще трётся о шарнир на рулевой тяге . Что при скорости да на повороте может не только для вас плохо сказаться. А про нипеля я думаю никаких проблем то не будет , естественно если там не набалдажник на 100 гр который при скорости 120 км вылетит вместе с пипеткой с диска. А ваще я думаю соблюдать правила и тех требования не так уж сложно .
Вы пологать можете как хотите. А тех инспектор посмотрит в книжечку и завернет вас. Ибо по заводу стоят 15 (к примеру.).
Опять же. У меня стоит кенгур, на тех осмотре мне ни слова не сказали.... вопрос, почему?