В
в
е
р
х

Перейти к содержимому


Фотография

В России началась облава на доработанные внедорожники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 def1974

def1974

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 890 сообщений
  • Прибор:ака
  • Автомобиль:пехота

Отправлено 08 June 2016 - 19:36

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(251,251,251);]Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(251,251,251);]Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(251,251,251);]В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);]На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям под допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.[/color]
 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);]Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);]А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500−1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);]Ждем посредников[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);]Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);]Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.[/color]

https://auto.mail.ru..._vnedorozhniki/

 

А от себя добавлю.....Как же эти свиноподобные слуги народа уже зае.....
 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7867192.jpg   225.51К   0 Количество загрузок:

Жизнь, господа присяжные заседатели, - это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть.

#2 def1974

def1974

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 890 сообщений
  • Прибор:ака
  • Автомобиль:пехота

Отправлено 08 June 2016 - 19:46

Вот еще по теме....https://www.drive2.ru/l/9430026

По драйву, да и вообще по сети идет паника, о новом тех регламенте. Так как я хотел ставить шноркель на машину решил сделать запрос в ГИБДД (черенз их сайт) о законности уго установки на мой автомобиль. Сегодня пришел ответ. Привожу прикрепенный к письму документ, чтобы не быть голословным.

 

 
Изображение

 

 

 
Изображение

Осталось дождаться сертификата от RedBTR, который обещали на следующей неделе.

UPD: Добавил сертификат на шноркель от RedBTR

 

 
Изображение
 

 

 

 

Сообщение отредактировал def1974: 08 June 2016 - 19:46

Жизнь, господа присяжные заседатели, - это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть.

#3 Борман

Борман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1250 сообщений
  • Город:zwischen Amalienhof und Hermannshof
  • Прибор:Garret ACE350
  • Автомобиль:Итальянский БТР

Отправлено 08 June 2016 - 19:56

Очередная околоментовская кормушка. Для них самих же.



#4 Georg

Georg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Калининград
  • Прибор:Маска
  • Автомобиль:Есть

Отправлено 08 June 2016 - 20:39

Когда из базового джипа делают "котлету", его перерегистрируют как колёсный трактор. Коим он по сути и становится. Пару лет назад ещё так было. Сейчас не знаю, часто что-то меняется, не уследишь за всем, если не в теме.

Если базовый джип берётся как донор для проекта, то он вообще не регистрируется, перевозка по дорогам в кузове или на прицепе, т.е. получившийся "вездеход" не для дорог общего пользования, но какую-нибудь справку, о списании чего-то в утиль лучше возить, если через посты проходить.

Лучше играть по их правилам, чем что-то доказывать на дороге. 

А вообще конечно с душком всё это. 


Приобрету вещи с аббревиатурой Wickbold.


#5 def1974

def1974

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 890 сообщений
  • Прибор:ака
  • Автомобиль:пехота

Отправлено 08 June 2016 - 20:49

А речь вообще не о "котлете" идет....Высокую моду даже не рассматриваем... Допустим на Ниву ставим небольшой лифт-комплект... И что? Все!!!  


Жизнь, господа присяжные заседатели, - это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть.

#6 mora

mora

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 951 сообщений
  • Город:Gr.Haidenkrug Kenigsberg
  • Прибор:XP DEUS
  • Автомобиль:T-34 Pajero

Отправлено 08 June 2016 - 21:53

Я за ограничения , всем ясно что если вы поставите мухобойки , кенгурятник (кстати кои запрещены в Европе давно) ,лифтанёте на пару см своего коня всё это в пределах разумного. а вот у кента Патрол спаренные листы рессор навстречу друг другу ,тапки по 1.5 м диаметром , любая малолитражка с при столкновении с монстром где кузов по кругу усилен по 2-3 мм толщиной станет фаршем однозначно . А и при таком диаметре тапочек угол поворота колёс не более 20% , поэтому при зауженных поворотах ему приходится операцию проводить 2-3 приёма . И таких технарей просто куча у нас ,я считаю такие тачки должны передвигаться на портале , или приведены в нормальное машиноподобное состояние .


  • PonteDeFi это нравится
Копать всегда ,копать везде.Но лучше знать когда и где!

#7 mmsv

mmsv

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1874 сообщений
  • Прибор:F4, Teknetics T2
  • Автомобиль:несколько

Отправлено 08 June 2016 - 21:56

О как! А я родные пластмассовые колпачки на ниппелях, заменил металлическими. Все, привет очередное судилище! Вообще в нашей стране ВСЕ через жопу.Как инспектор, по переделке ТС может судить о том, повлияли ли изменения на безопасность ТС. Ведь нигде не регламентировано, что именно можно переделывать, а что нет. Как я уже написал выше, установка не стандартных колпачков на ниппели - это уже переделка. Дополнительный стоп сигнал и ветровики на стеклах - тоже переделка. Оно понятно, иной раз вижу жопель с "Армянским" тюнингом и думаю, как это чудо, обвешенное самолепленными антикрыльями и спойлерами еще ездит. Или, прошу прощения, "опущенные хачмобили" - мерседесы в 126 кузове и приоры, которые по ровной трассе брюхом скребут. Таких надо наказывать. А установка внедорожного оборудования на внедорожник, который по сути таковым и является, я считаю нормой.


  • Борман, bsf61 и def1974 это нравится
Чтобы спасти Россию - надо сжечь Москву (М.И.Кутузов)

#8 КАМИКАДЗЕ

КАМИКАДЗЕ

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 7375 сообщений
  • Город:Хиросима
  • Прибор:Xterra 705
  • Автомобиль:японский

Отправлено 08 June 2016 - 22:02

Я за ограничения , всем ясно что если вы поставите мухобойки , кенгурятник (кстати кои запрещены в Европе давно) ,лифтанёте на пару см своего коня всё это в пределах разумного. а вот у кента Патрол спаренные листы рессор навстречу друг другу ,тапки по 1.5 м диаметром , любая малолитражка с при столкновении с монстром где кузов по кругу усилен по 2-3 мм толщиной станет фаршем однозначно .

Следуя логике грузовики и автобусы тогда тоже надо запретить, т.к. при ДТП с легковушкой так же будет фарш))
  • zsa, Пятница, bsf61 и еще 1 это нравится

#9 mora

mora

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 951 сообщений
  • Город:Gr.Haidenkrug Kenigsberg
  • Прибор:XP DEUS
  • Автомобиль:T-34 Pajero

Отправлено 08 June 2016 - 22:07

Или ещё случай еду с детьми с женой с Советска ,1-2 ночи , позади или дамочка или фары не отрегулированы ,или зад перегружен ,ну засвет в зеркало бьёт . Я сбавляю скорость и тот что с зади , я ему поворотник пропускаю не обгоняет , ну думаю дамочка . Переключил зеркало , боковые отвернул ну и хрен с тобой думаю и помалёху отрываюсь ,всё таки дети сзади спят . Спереди едёт транспортное средство , раз моргнул ,два моргнул и вот надо же быть таким ослом до предела в 50-100 метрах этот мудак включает верхнюю люстру из 4-6 фар . Резко тормозить нельзя не известно что за дамочка на хвосте и что на уме , кидаю газ и на память качусь наверное секунд 10 притормаживая . 


Копать всегда ,копать везде.Но лучше знать когда и где!

#10 mora

mora

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 951 сообщений
  • Город:Gr.Haidenkrug Kenigsberg
  • Прибор:XP DEUS
  • Автомобиль:T-34 Pajero

Отправлено 08 June 2016 - 22:10

 

Я за ограничения , всем ясно что если вы поставите мухобойки , кенгурятник (кстати кои запрещены в Европе давно) ,лифтанёте на пару см своего коня всё это в пределах разумного. а вот у кента Патрол спаренные листы рессор навстречу друг другу ,тапки по 1.5 м диаметром , любая малолитражка с при столкновении с монстром где кузов по кругу усилен по 2-3 мм толщиной станет фаршем однозначно .

Следуя логике грузовики и автобусы тогда тоже надо запретить, т.к. при ДТП с легковушкой так же будет фарш))

 

На автобусах и грузовиках по технологии стоят бампера и отбойники на уровне . Там же усиленный бампер(подобие ) порядка 1 м над землёй .


Копать всегда ,копать везде.Но лучше знать когда и где!

#11 def1974

def1974

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 890 сообщений
  • Прибор:ака
  • Автомобиль:пехота

Отправлено 08 June 2016 - 22:14

Седельный тягач-это не патрол в сбруе!!! Говорю вам это совершенно ответственно!!! В прошлой жизни я из своего выкинул нафиг пассажирское сидение....Ибо в рейсы ходил один,а лишнее жизненное пространство в машине жизненно необходимо(с учетом двухнедельного проживания в кабине). А сейчас это тоже оказывается косяк. На мой взгляд логика тут только одна-сбор бабосов в  казну и карманы определенных лиц. 


  • Борман это нравится
Жизнь, господа присяжные заседатели, - это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть.

#12 def1974

def1974

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 890 сообщений
  • Прибор:ака
  • Автомобиль:пехота

Отправлено 08 June 2016 - 22:26

Или ещё случай еду с детьми с женой с Советска ,1-2 ночи , позади или дамочка или фары не отрегулированы ,или зад перегружен ,ну засвет в зеркало бьёт . Я сбавляю скорость и тот что с зади , я ему поворотник пропускаю не обгоняет , ну думаю дамочка . Переключил зеркало , боковые отвернул ну и хрен с тобой думаю и помалёху отрываюсь ,всё таки дети сзади спят . Спереди едёт транспортное средство , раз моргнул ,два моргнул и вот надо же быть таким ослом до предела в 50-100 метрах этот мудак включает верхнюю люстру из 4-6 фар . Резко тормозить нельзя не известно что за дамочка на хвосте и что на уме , кидаю газ и на память качусь наверное секунд 10 притормаживая . 

Эти запреты никак не повлияют на снижение аварийности на дорогах!!!! НИКАК!!! Это будет просто еще один гемморой от родной власти для довольно обширного слоя автолюбителей. Или может в последнее время наблюдался всплеск аварийных случаев с участием машин с внедорожным тюнингом и т.п.? Вроде нет! Вот с Геликом мажорским было проишествие... И еще довольно много случаев аварийных ситуаций с участием "золотой молодежи" в этом году. Как то не стыкуются концы с концами....Хотя...как посмотреть))))


Жизнь, господа присяжные заседатели, - это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть.

#13 kormal

kormal

    Маньяк

  • Администраторы
  • 1966 сообщений
  • Прибор:e-trac, турецкий шайтан прибор
  • Автомобиль:toyota 4 runner

Отправлено 08 June 2016 - 22:43

Пошли они в пень. 


Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять - смертник, все - бог!
 


#14 mora

mora

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 951 сообщений
  • Город:Gr.Haidenkrug Kenigsberg
  • Прибор:XP DEUS
  • Автомобиль:T-34 Pajero

Отправлено 08 June 2016 - 22:44

Смотрел на Тюбике как такого золотого пацана гайцы в асфальт мордой прижали , но совершенно с вами согласен .Козырные тачки и блатные папы , мамы а так же детки в России живут безнаказанно . Хотя и понятие блатной переиначили до основания , блатной туз всегда отвечает за свой базар и действие сам . 


Копать всегда ,копать везде.Но лучше знать когда и где!

#15 kormal

kormal

    Маньяк

  • Администраторы
  • 1966 сообщений
  • Прибор:e-trac, турецкий шайтан прибор
  • Автомобиль:toyota 4 runner

Отправлено 08 June 2016 - 22:55

Или ещё случай еду с детьми с женой с Советска ,1-2 ночи , позади или дамочка или фары не отрегулированы ,или зад перегружен ,ну засвет в зеркало бьёт . Я сбавляю скорость и тот что с зади , я ему поворотник пропускаю не обгоняет , ну думаю дамочка . Переключил зеркало , боковые отвернул ну и хрен с тобой думаю и помалёху отрываюсь ,всё таки дети сзади спят . Спереди едёт транспортное средство , раз моргнул ,два моргнул и вот надо же быть таким ослом до предела в 50-100 метрах этот мудак включает верхнюю люстру из 4-6 фар . Резко тормозить нельзя не известно что за дамочка на хвосте и что на уме , кидаю газ и на память качусь наверное секунд 10 притормаживая . 

Как же я с Вами солидарен..... как зае..... пид.... с не отрегулированным светом!!!!!!


  • Борман это нравится

Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять - смертник, все - бог!
 


#16 kormal

kormal

    Маньяк

  • Администраторы
  • 1966 сообщений
  • Прибор:e-trac, турецкий шайтан прибор
  • Автомобиль:toyota 4 runner

Отправлено 08 June 2016 - 22:56

Опять же... вот поставил ты вместо 15 (тех что положены по заводу) дисков... скажем 17 .... что тоже идти регистрировать переделку?

 

Предлагаю завалить ГИБДД такими дурацкими запросами. Типа замена нипеля/лампы/бензина и т.д.


Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять - смертник, все - бог!
 


#17 mora

mora

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 951 сообщений
  • Город:Gr.Haidenkrug Kenigsberg
  • Прибор:XP DEUS
  • Автомобиль:T-34 Pajero

Отправлено 08 June 2016 - 23:27

Я так предполагаю что если заменил диски с 15 на 17 но диаметр колеса остался прежний за счёт снижения высоты подошвы это не критично , прошёл тех осмотр тебе штамп поставили и всё . У меня дуплет бортовой был когда ,диски стояли на размер больше я ставил отметку в допуске ( я так и купил уже )за 5-6 лет гаец один раз только обратил внимание . А когда увеличивая железо увеличиваешь пропорционально и тапочек ,это уже стрёмно. А стрём получается в том что колёсико может распороться об арку ,торчащий крепёж на арке .а передок чаще трётся о шарнир на рулевой тяге . Что при скорости да на повороте может не только для вас плохо сказаться. А про нипеля я думаю никаких проблем то не будет , естественно если там не набалдажник на 100 гр который при скорости 120 км вылетит вместе с пипеткой с диска. А ваще я думаю соблюдать правила и тех требования не так уж сложно . 


Копать всегда ,копать везде.Но лучше знать когда и где!

#18 Димон

Димон

    Модератор

  • Модераторы
  • 5764 сообщений
  • Город:Тilsit
  • Прибор:ХРlorer
  • Автомобиль:МПС, 2.5 ТД.

Отправлено 09 June 2016 - 09:58

Вообще конечно здравый смысл в словах "mora" есть, но цель подобного мероприятия явно  не забота о пешеходах и других участниках движения. Наверняка, в ближайшем будущем появятся примусорские конторы, дающие разрешения на изменение в конструкцию т/с, а значит,  конечная цель соснуть еще денежек с автовладельцев. Бюджет страны ребята, увы, дырявый, наполнять его нечем, потому и придумываются подобные схемы отъема денег у населения под благовидным предлогом. Еще не то увидите..

 

P.S Только лебедку собирался ставить, хорошо не купил еще..


  • def1974 это нравится
Хочу в СССР..

#19 Борман

Борман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1250 сообщений
  • Город:zwischen Amalienhof und Hermannshof
  • Прибор:Garret ACE350
  • Автомобиль:Итальянский БТР

Отправлено 09 June 2016 - 13:54

да бюджет как сосал так и будет сосать...ммм...лапу. Ничего личного, обогащение определённого круга лиц.



#20 zsa

zsa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:калининград
  • Прибор:ака сигнум 7272м
  • Автомобиль:l200

Отправлено 09 June 2016 - 18:46

Поддерживаю всех кто высказался в данной теме в постах выше.Как любой принятый закон или нововведение отличается в большинстве случаях крайней сыростью и недоработанностью а то и абсурдом на грани маразма .У узкой группы людей возникают дополнительные кормушки сосущие из наших карманов и кошельков, порой на пустом месте .Правительство временами пытается подогнать нашу страну под европейские стандарты и понятия ,забывая о том , что Россия и Российский народ всегда был своеобразным ,свободным и нетрадиционно мыслящим своими стандартами по жизни ,своми талантами так и антигероями.Про доработку внедорожников-ведь делятся они на категории (или классы) по мере доработок и усовершенствований (не помню ,толи ТР... или как-то ) ,где на категории тако-то можно разъезжать по дорогам общего пользования ,а на других только по бездорожью -по обычным дорогам только на прицепе или тралом .Могу и ошибаться ,более грамотные и продвинутые меня поправят.


  • def1974 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных