В
в
е
р
х

Перейти к содержимому


Фотография

батарейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Toha

Toha

    Vip модератор

  • Модераторы
  • 2453 сообщений
  • Город:Kenigsberg-Labiau
  • Прибор:Fisher F2

Отправлено 22 April 2011 - 17:43

Оживим тему. Требуются аккумуляторы /кроны/ 9V. 2 штуки. В топ-элементе, метро, компьютер-плазе, всяких эльдорадо и максимусах нет. Может кто где видел или кто знает где есть??
  • Michaelvomy и Mr.Lece это нравится
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство..."

#22 wotan39

wotan39

    Vip участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • Прибор:Торсион с победитовой напайкой
  • Автомобиль:еще на ходу

Отправлено 22 April 2011 - 19:52

Оживим тему.
Требуются аккумуляторы /кроны/ 9V. 2 штуки.
В топ-элементе, метро, компьютер-плазе, всяких эльдорадо и максимусах нет.
Может кто где видел или кто знает где есть??

В Топе должны быть, Брал у них на той неделе 20шт 250mAh. Завтра отзвонюсь их шефу и сообщу в личку, когда у них привоз.
Живот его - ячменя мешок, а душа - терпкого хмеля цветок

#23 Toha

Toha

    Vip модератор

  • Модераторы
  • 2453 сообщений
  • Город:Kenigsberg-Labiau
  • Прибор:Fisher F2

Отправлено 23 April 2011 - 16:46

В Топе должны быть, Брал у них на той неделе 20шт 250mAh. Завтра отзвонюсь их шефу и сообщу в личку, когда у них привоз.

Ну вот куда столько?? >:o И почему не 19-ть? :crazy:
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство..."

#24 KOS39KSK

KOS39KSK

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Город:Kenigsberg
  • Прибор:GARRETT ACE 400I
  • Автомобиль:VIVARO 2.0

Отправлено 29 October 2013 - 19:28

кто пробовал использовать такие батарейки, фуфло или нормальные?
http://kaliningrad.t... ... elion.html
Кто ищет, тот всегда найдет!!!!

#25 Wolf

Wolf

    Vip участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • Прибор:gtp 1350 DD
  • Автомобиль:на чём придётся

Отправлено 29 October 2013 - 19:47

кто пробовал использовать такие батарейки, фуфло или нормальные?
http://kaliningrad.t... ... elion.html

Брал бы я и не парился комплект по смешной цене на случай разрядки аккумов, в любом случае день доработать хватит. Главное контролировать наличие этого комплекта в вещ.мешке. :-D

#26 mmsv

mmsv

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1874 сообщений
  • Прибор:F4, Teknetics T2
  • Автомобиль:несколько

Отправлено 29 October 2013 - 19:56

кто пробовал использовать такие батарейки, фуфло или нормальные?
http://kaliningrad.t... ... elion.html

Костя, батарейки не плохие. Беру и брал всегда как н.з., но как всегда постоянно их тратил (на хрен аккумы на завтра заряжать, когда в подсумке комплект батареек?) Как то раз от безвыходности купил батарейки, которые бешенным зайцам в жопу вставляют - никакой разницы. Аккумы от хамелеона тоже часто использую - не плохие, но низкие температуры не любят
Чтобы спасти Россию - надо сжечь Москву (М.И.Кутузов)

#27 KOS39KSK

KOS39KSK

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • Город:Kenigsberg
  • Прибор:GARRETT ACE 400I
  • Автомобиль:VIVARO 2.0

Отправлено 29 October 2013 - 20:44

Информация по выбору аккумуляторов и зарядок. Может кому пригодится! Что лучше - батарейки, или аккумуляторы? Ничего не лучше. Это различные типы элементов питания, оптимальные в различных условиях. Батарейки лучше использовать в устройствах, которые потребляют низкий ток, например, в пультах ДУ, в часах и т.д. За счет того, что у батареек низкий саморазряд, они могут работать в таких устройствах иногда годами. Аккумуляторы в таких случаях будут саморазряжаться задолго до того, как их "использует" устройство-потребитель. Если же ваше устройство прожорливое, батарейки становятся не лучшим вариантом. Во-первых, при большом токе у них очень сильно падает емкость, во-вторых, быстро растет внутреннее сопротивление. На практике это означает простую вещь. Например, при использовании вспышки аккумуляторы смогут практически до самого конца отдавать полный ток, а батарейки уже через пару десятков кадров будут очень тормозить процесс перезарядки. То есть вроде бы батарейки еще далеко не севшие, но тем не менее вспышка заряжается не 5с, а 10-20с. Да и разогрев батареек при этом дикий, натурально могут обжечь руки при вытаскивании. Какие аккумуляторы лучше? Ну литиевые аккумуляторы мы оставим за рамками этой темы. Они как правило узкоспециализированные и под них сразу идет зарядное устройство (ЗУ). Остается 2 интересующих нас типа аккумуляторов - никель-кадмиевые (Ni-Cd) и никель-металлгидридные (Ni-MH). В настоящий момент практически в любых условиях лучше второй тип - Ni-MH. Они как правило имеют намного бОльшую емкость и практически не имеют эффекта памяти. Что такое эффект памяти - пояснять не буду, спросите у яндекса. Единственная ситуация, где есть смысл думать про Ni-Cd аккумуляторы - это длительная эксплуатация их на сильном морозе. Минусовые температуры порядка -30С они переносят лучше, чем Ni-MH. Почему мой фотик делает 20 кадров и дохнет, хотя продавец утверждал, что я покупаю самые крутые аккумуляторы? Вариантов два. 1. Виноват производитель вашего фотика. Некоторые аппараты имеют гнусную особенность плохо работать с аккумуляторами, просто не умеют расходовать их до конца. Тут можно посоветовать либо выкинуть этот фотик на помойку, либо покупать для него батарейки. Они имеют немного бОльшее напряжение, чем аккумуляторы, и на них зачастую работа аппарата становится нормальной. 2. Виноват продавец, продавший вам лежалый товар. Дело в том, что при очень длительном хранении аккумуляторы сильно теряют в емкости. И несмотря на гордую надпись 2500 мА*ч реально вполне могут выдавать половину от этой емкости. Выход практически один - обзаводиться ЗУ с функцией разряда (refresh). Даже выбрасывать аккумуляторы бесполезно, таких продается большинство. Какие ЗУ бывают и чем они отличаются? Современные ЗУ можно условно разделить на 2 большие группы. 1. Дешевые ЗУ, ценой обычно до 500р. В таких ЗУ не используется контроль степени заряда аккумулятора. Просто подается низкий ток заряда и все. Часто ЗУ имеют ограничительный таймер, который отключает заряд через какое-то время. Подчеркиваю, при этом контроль степени заряда не осуществляется. То есть, если вы туда воткнете разряженные аккумуляторы большой емкости, то получите в итоге наполовину заряженный аккумулятор. Второй большой минус таких ЗУ - очень длительное время заряда. По соображениям безопасности подавать высокий зарядный ток нельзя, а с низким время зарядки становится иногда нецензурно большим - сутки и более. 2. ЗУ с контролем степени заряда. Наиболее распространенный и надежный метод контроля заряда - так называемый -dV. Суть его в том, что полностью заряженный аккумулятор чуть-чуть снижает напряжение. Это снижение очень невелико - порядка 0.003В, но тем не менее его хватает, чтобы уловить момент окончания заряда. На рынке имеется великое множество модификаций второй группы. По каким критериям выбирать ЗУ? На какие возможности надо обращать внимание? Попробую привести список наиболее ходовых функций современных ЗУ. Разумеется, речь идет про ЗУ из второго пункта - с контролем степени зарядки по -dV. 1.Очень часто ЗУ дополнительно оснащаются таймером. С одной стороны это плюс, т.к. позволяет остановить заряд, если все же ЗУ не уловило момент окончания. С другой стороны прогресс не стоит на месте. Таймер в ЗУ рассчитан на зарядку аккумуляторов определенной емкости. И если вы в будущем купите более емкие аккумуляторы, то они могут недозаряжаться. 2. В некоторых ЗУ имеется термоконтроль аккумуляторов. Функция безусловно полезная. Если аккумулятор перегрелся в процессе заряда, ЗУ автоматически выключит заряд и даст ему остыть. 3. Часто в характеристике ЗУ можно увидеть цифру "число каналов". Очень рекомендую выбирать такие ЗУ, у которых число каналов равно числу заряжаемых аккумуляторов. Часто среди дешевых встречаются ЗУ, у которых на 1 канал приходится 2 последовательно соединенных аккумулятора. При этом невозможен контроль каждого аккумулятора в отдельности. И если в пару друг другу попались аккумуляторы с сильно различающимися характеристиками, то такой попарный заряд будет только способствовать окончательному выходу аккумуляторов из строя. 4. Разряд. Одна из очень важных функций, которая должна быть во всех нормальных ЗУ. При разряде ЗУ разряжает аккумуляторы до фиксированного напряжения, обычно 0.9-1.0В. Это необходимо, если аккумулятор очень долго лежал без дела (например, перед тем как вы его купили). При этом у него может сильно упасть емкость и единственный способ ее восстановить, это несколько циклов заряд-разряд. Разряжать аккумуляторы, просто воткнув их в фонарик, нельзя. При этом происходит слишком глубокий переразряд, что для аккумуляторов очень губительно. 5. Ток зарядки. Чем больше ток зарядки, тем быстрее заряжаются аккумуляторы. Но есть и обратная сторона медали - быстрый заряд во-первых, недозаряжает, во-вторых, быстрее выводит аккумуляторы из строя. Оптимальный вариант - зарядка токами в районе 0.3-0.5С. В данном случае "С" - это емкость аккумулятора. Т.е. для современных аккумуляторов емкостью 2400-2700 мА*ч оптимальный ток зарядки примерно 0.7-1.5А. Вывод. Правильное ЗУ должно иметь обязательно индивидуальный контроль каждого аккумулятора (число каналов равно числу аккумуляторов) и функцию разряда. Приятной, но не обязательной фичей является термоконтроль и таймер безопасности. Покупать скоростные ЗУ, которые полностью заряжают аккумулятор за 30 минут, есть смысл исключительно в том случае, когда для вас действительно критичен столь быстрый заряд. Хотя на мой личный вкус проще и надежнее просто купить второй комплект аккумуляторов. Оптимальное время зарядки можно считать в районе 3-5 часов. Какие марки аккумуляторов предпочесть? Ansmann, Olympus Camedia, Varta. Не стоит связываться с GP, (по жизни бяка, емкость постоянно ниже заявленной), Uniross (быстрый саморазряд), Sanyo (марка сами по себе очень хорошая, но купить оригинал, а не подделку мало реально). Какие марки ЗУ предпочесть? Любые, которые удовлетворяют вышеприведенному выводу. Сейчас на рынке сотни моделей ЗУ, которые зачастую отличаются друг от друга только дизайном, так что перечислять все модели - занятие крайне неблагодарное. Просто берите коробку с ЗУ и читайте, что на ней написано. Ток зарядки, число каналов, функция разряда, метод определения окончания заряда - это все обязательно должно быть написано на упаковке. Если у вас большой парк аккумуляторов, то крайне полезно иметь возможность их диагностирования. В этом случае на рынке существует единственный безальтернативный вариант Lacrosse BC-900. К сожалению, в России он пока недоступен, поэтому его покупают в зарубежных интернет-магазинах. Стоимость этого ЗУ с доставкой довольно велика, но он дает ряд возможностей, которых больше не дает никто. Например, он умеет измерять реальную емкость аккумулятора путем его разряда с подсчетом емкости, он умеет проводить автоматическое восстановление - последовательных заряд-разряд до тех пор, пока емкость не перестанет увеличиваться. Так что, если у вас в хозяйстве несколько десятков аккумуляторов, и вам надоело гадать, почему конкретный комплект вдруг стал мало работать (скорее всего в нем испортился и требует замены только 1 аккумулятор, а не весь комплект) - то это ЗУ определенно для вас.
Кто ищет, тот всегда найдет!!!!

#28 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1669 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 02 November 2013 - 18:25

Забыл сегодня заряженные АКБ, было в рюкзаке 4 к-та усаженных батареек. Прибыл на место нашел два камня, обстучал батарейки и побрел. Комплекта примерно на 40 минут хватает.

#29 Борман

Борман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1250 сообщений
  • Город:zwischen Amalienhof und Hermannshof
  • Прибор:Garret ACE350
  • Автомобиль:Итальянский БТР

Отправлено 02 November 2013 - 18:56

Забыл сегодня заряженные АКБ, было в рюкзаке 4 к-та усаженных батареек. Прибыл на место нашел два камня, обстучал батарейки и побрел. Комплекта примерно на 40 минут хватает.

Один раз приспичило, так я зубами придавливал. :-D Камешком постучать что-то не догадался, теперь знать буду. :oops:

#30 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1669 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 02 November 2013 - 19:58

Когда приспичит, можно и зубами. Можно прокипятить, если есть в чём. Или хорошо прогреть. Сделать сэндвич, прогретый в костре кирпич, акб и сверху прогретый кирпич. Только такие акб, в любом случае, после использования, надо выкидывать, а то потекут и будет большая беда :oops:

#31 Димон

Димон

    Модератор

  • Модераторы
  • 5764 сообщений
  • Город:Тilsit
  • Прибор:ХРlorer
  • Автомобиль:МПС, 2.5 ТД.

Отправлено 08 November 2013 - 19:05

Когда приспичит, можно и зубами.
Можно прокипятить, если есть в чём. Или хорошо прогреть. Сделать сэндвич, прогретый в костре кирпич, акб и сверху прогретый кирпич.

А можно просто возить запасной комплект батареек :-D
Хочу в СССР..

#32 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1669 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 08 November 2013 - 21:42

Когда приспичит, можно и зубами.
Можно прокипятить, если есть в чём. Или хорошо прогреть. Сделать сэндвич, прогретый в костре кирпич, акб и сверху прогретый кирпич.

А можно просто возить запасной комплект батареек :-D

Это слишком легкий вариант :-D

#33 konigsberger

konigsberger

    Медведь-шатун

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4804 сообщений
  • Город:Konigsberg
  • Прибор:Терра 505
  • Автомобиль:Ford

Отправлено 09 November 2013 - 10:36

[quote name="courier39"][quote name="Димон"][quote name="courier39"]Когда приспичит, можно и зубами.
Можно прокипятить, если есть в чём. Или хорошо прогреть. Сделать сэндвич, прогретый в костре кирпич, акб и сверху прогретый кирпич. [/quote]
А можно просто возить запасной комплект батареек :-D[/quote]
Это слишком легкий вариант :-D[/quote]
А мы не ищем лугких путей ;-)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных