В
в
е
р
х

Перейти к содержимому


Фотография

гарет ат про сломался штекер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 01 May 2016 - 18:57

Привет товарищи обладатели прохора(прошки) и не только,случилась неприятность обломался один контакт штекер который вставляется в гнездо,еле как достал этот контакт теперь незнаю что делать как подчинить и пользоваться прибором катушкой штатной,кто знает помогите пожалуйста

#2 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1565 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 01 May 2016 - 19:14

Два варианта:

1) Купить новый разъем в интернете. Вариант дорогой.

2) Найти кулибина, который отремонтирует старый разъем. Нужно подбирать ножку.

Можно попробовать самому, но по собственному опыту знаю, что для человека, держащего паяльник, пару раз в год - головняк ещё тот. 



#3 paul...

paul...

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:cranz

Отправлено 01 May 2016 - 19:30

Не помню откуда,но сохранил для себя:Потом была поломка усика(штырька)на штекере катушки)с оставанием оного в гнезде прибора)

[color=#626262;][font="verdana, sans-serif;"]Обломок вытащил из гнезда при помощи иголки,а вот ремонт был гораздо сложнее и более трудоёмким)
Меня спасли только подводные наушники ,а в частности их штекер схожего конструктива)
Разобрать штекер оказалось не так то просто)после скручивания прекрасной защиты от перегибов с его тела оказалось что внутри всё залито намертво и к обслуживанию не пригодно вообще ((( 
Проблема решается путём нагрева металлического тела пациента зажигалкой(что сделало заливку рыхлой и выкавыриваемой отвёрткой)))
Потом сдвигаем тело пациента вниз по проводу и в руках у нас оказывается пластиковая панель с двумя парами контактов(один из которых был у меня сломан)
далее процедура повторяется с наушниками и в дело включается паяльник который перепаивает их между собой)))
Заливать лучше всего эпоксидкой а для герметизации использовал я клей для неопрена(продаётся в дайверских магазинах)[/color][/font]


 



#4 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 01 May 2016 - 20:31

да такие замуты с зажигалками и отверткой что то не очень внушают доверия)есть возможность потерять и второго пациента(наушники, которых кстати нет в наличии(( )



#5 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 01 May 2016 - 20:33

а насчет купить разъем, это вы имели ввиду купить сам штекер(так называемый "папа") который на проводе у катушки?и сколько примерно он может стоить?



#6 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1565 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 01 May 2016 - 20:47

Искал разъем для наушников, цена была 2500 руб. Использовать подводные уши, в качестве донора дороговато - около 6 тыс. Так что лучше поколдовать с нагревом и пайкой или договориться с мастером. В качестве донора можно использовать вот такие разъёмы, главное подобрать размер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  38857.jpg   78.08К   0 Количество загрузок:


#7 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 01 May 2016 - 20:51

спасибо)попробую поискать, я даже видел где то продаются такие штекеры в нете, единственный вопрос, если я его куплю, смогу ли я сам поменять старый поломанный штекер(папа) на новый и как это будет выглядеть?



#8 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1565 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 01 May 2016 - 20:59

В любом случае пайка. Так что попробуйте пойти по пути наименьшего сопротивления - замена поломанного контакта. Штепсельный разъём, с контактами нужного размера, можно попытаться подобрать на Баранова, на развалах со старьём. 



#9 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 01 May 2016 - 21:13

Хорошо,спасибо:-)и вопрос ещё интересует если кто знает,можно ли переделать этот штекер на штекер под асю 250 то есть чтобы катушка от прошки стала на 250?наверное получится что то типа ася 350?

#10 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1565 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 01 May 2016 - 22:04

Переходник для наушников, с прошкиного разъём на джэк, существует. Что позволяет использовать более дешевые наушники от гарретт. Т.е. одни и те же наушники, но с разными разъёмами очень сильно отличаются в цене. С обычным джэком - 2500 руб, с разъемом ат про - более 5000 руб. Но чтобы были переходники для катушек - не встречал.



#11 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1565 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 01 May 2016 - 22:12

Перед тем, как мудрить с переходником с ат про на асю 350, проконсультирутесь, а будет ли работать так, как надо. У АТ ПРО рабочая частота 15 кГц, у АСЕ 350 - 8,25 кГц.



#12 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 02 May 2016 - 05:33

Спасибо,не было печали......:-(а вообще есть альтернатива замены штатной катушки на другую?может есть катушка и по глубине которая глубже будет брать?

#13 MEGAVOLT

MEGAVOLT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Прибор:705
  • Автомобиль:Audi

Отправлено 02 May 2016 - 16:41

А фото поломанного разъёма можно?



#14 greshnik_29

greshnik_29

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Darkehmen
  • Прибор:magna trak 202 Golden mask Сварог
  • Автомобиль:рено эспейс 1

Отправлено 02 May 2016 - 17:31

Привет.На Ревуне все подробно описано.Как и что делать по штекеру.Переходники на Асю существуют.Приборы работают .Курите Нет, и будет Вам счастье.


не говорите мне что делать и я нескажу куда вам пойти..

#15 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 03 May 2016 - 08:22

А фото поломанного разъёма можно?

такая вот фигня

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_3074-1.jpg   101.51К   0 Количество загрузок:


#16 MEGAVOLT

MEGAVOLT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Прибор:705
  • Автомобиль:Audi

Отправлено 03 May 2016 - 21:30

Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.


  • paul... это нравится

#17 MEGAVOLT

MEGAVOLT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Прибор:705
  • Автомобиль:Audi

Отправлено 03 May 2016 - 21:33

Лучше пайку доверить тому, кто с паяльником на "ты", если сомневаетесь.



#18 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1565 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 03 May 2016 - 22:02

Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.

Самое простое подобрать и заменить контакт. Со сверлением и попыткой припаять проволоку, придётся менять весь разъем. Даже, если и получится ровно просверлить и припаять, то проволока не будет достаточно жёсткой, чтобы разбирать и собирать прибор. Метод хорош, чтобы прикрутить штекер к катушке и больше не разбирать его.



#19 MEGAVOLT

MEGAVOLT

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Прибор:705
  • Автомобиль:Audi

Отправлено 03 May 2016 - 22:18

Ну менять точно не придётся, с чего бы это, если только руки... А насчёт меди, можно и латунь поискать. Это я всё к тому, что разъём не за углом в магазине, а так конечно лучше нового ничего не придумаешь.



#20 hunter39

hunter39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:которого нет
  • Прибор:лучший
  • Автомобиль:запорожец

Отправлено 04 May 2016 - 07:45

Да интересная схема и теоритически красивая и грамотная!только вот малейшая оплошность и усё точно надо будет искать разъем другой(штекер)Спасибо друзья за советы подсказки!всё думаю осмысливаю как лучше!если ещё есть мысли буду рад:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных