В
в
е
р
х

Перейти к содержимому


Фотография

траки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Борман

Борман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1250 сообщений
  • Город:zwischen Amalienhof und Hermannshof
  • Прибор:Garret ACE350
  • Автомобиль:Итальянский БТР

Отправлено 29 April 2016 - 21:43

Первая пара похожа на " Штеер РСО". Прав ли я и стоит ли чего? Со вторым засада. По пальцу намерели около 650мм. Стоит клеймо, цифры : "7424 " и "7425 " на другом. Вопрос тот же: от чего и есть ли стоимость. Для наглядности видео, в самом начале : https://youtu.be/5P18z-NTc1k

Прикрепленные файлы



#2 санёк

санёк

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 06:23

По первому , фото не информативное , разница в форме зуба . Острый зуб рсо , закругленный наш трелёвщик , ценности не представляет . Второй разновид ис , цифры разные ставили на них , ценности не предстовляет .

Прикрепленные файлы



#3 courier39

courier39

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1669 сообщений
  • Город:Zimmerbude
  • Прибор:Garrett

Отправлено 30 April 2016 - 07:18

От  РСО - 300 руб/трак, но надо клиента искать. 



#4 Борман

Борман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1250 сообщений
  • Город:zwischen Amalienhof und Hermannshof
  • Прибор:Garret ACE350
  • Автомобиль:Итальянский БТР

Отправлено 30 April 2016 - 07:41

По первому , фото не информативное , разница в форме зуба . Острый зуб рсо , закругленный наш трелёвщик , ценности не представляет . Второй разновид ис , цифры разные ставили на них , ценности не предстовляет .

 

О как! Я думал у ИСов гусянка на пятьдесят.



#5 санёк

санёк

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 10:53

довая часть ИСУ-152[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;text-align:justify;background-color:rgb(230,233,220);] применительно к одному борту состояла из шести сдвоенных литых опорных катков диаметром 550 мм и трех поддерживающих катков. Ведущие колеса заднего расположения имели два съемных зубчатых венца с 14-ю зубьями каждый. Направляющие колеса – литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц, взаимозаменяемые с опорными катками. Подвеска – индивидуальная торсионная. Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Траки штампованные, шириной 650 мм и шагом 162 мм. Зацепление цевочное.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;text-align:justify;background-color:rgb(230,233,220);]Был не просто ис , а ис 2 , ис 3 , ису 122 , ису 152 ,  я же написал разновид .[/color]



#6 Борман

Борман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1250 сообщений
  • Город:zwischen Amalienhof und Hermannshof
  • Прибор:Garret ACE350
  • Автомобиль:Итальянский БТР

Отправлено 30 April 2016 - 11:01

Спасибо! Тему можно сносить






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных