У кого завалялись лишние 50000 евро!))
#4
Отправлено 18 February 2016 - 13:01
Причём здесь голодранцы? При серьёзном подходе к надёжности, дёшево не может быть в принципе. Отслеживал разработку и огромное количество различных испытаний раньше. Автор выверял эту конструкцию наверно большую часть своей сознательной жизни. Очень рад, что Алексею удалось поставить производство на поток. В этом размере (классе) действительно самый проходимый. Только он способен выходить с воды на тонкий лёд, все другие работают ледоломами до берега. Он аттестован в Японии для официальной установки двигателей Кубота. Т.е. имеет на них заводскую гарантию. Трудно представить сколько бы он стоил, если бы его разработали и производили например в Америке. Пендосы его кстати тоже покупают. Не удивлюсь, если через некоторое время у них "вдруг" появится что-то похожее для армии и как следует запатентованное.
- Борман это нравится
Приобрету вещи с аббревиатурой Wickbold.
#8
Отправлено 25 February 2016 - 22:32
Вопрос только в ресурсе колеса. Ну и хайп про этого вездехода уже надоел.
Если уникален вездеход - почему Гаргашьян не продаёт колёса на сторону. Если уникально колесо - к чему расхваливать тачку?
Я вот люблю когда честно - 100 р себестоимость, 200, например продажная.
Когда 1000 процентов навара у меня начинает портиться настроение XD
#9
Отправлено 25 February 2016 - 23:27
Не нравятся уникальные колёса, можно и с простыми тракторными посмотреть. Только легче вряд ли станет.
http://honduras.ru/s...ip-shajtan.html
Приобрету вещи с аббревиатурой Wickbold.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных