В
в
е
р
х

Перейти к содержимому


Фотография

Закачать карты на навигатор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 kvin

kvin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Прибор:есть
  • Автомобиль:тоже имеется

Отправлено 07 May 2013 - 20:04

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, те, кто разбирается. Есть навигатор Гармин мап 62с. Где можно найти умельцев, которые смогли бы закачать на него карты, подобные тем, что висят на этом сайте http://kenigsberg-kl...om/?page_id=552 .
Вводные: в компьютерах, навигаторах, и програмам к ним я не разбираюсь, и потому нужен человек\организация, где мне бы все сделали.

#2 kormal

kormal

    Маньяк

  • Администраторы
  • 1966 сообщений
  • Прибор:e-trac, турецкий шайтан прибор
  • Автомобиль:toyota 4 runner

Отправлено 07 May 2013 - 20:11

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, те, кто разбирается. Есть навигатор Гармин мап 62с. Где можно найти умельцев, которые смогли бы закачать на него карты, подобные тем, что висят на этом сайте http://kenigsberg-kl...om/?page_id=552 .
Вводные: в компьютерах, навигаторах, и програмам к ним я не разбираюсь, и потому нужен человек\организация, где мне бы все сделали.


Если это такой вот девайс http://avtogsm.ru/ga...p-62-p4816.html то никак не закачаешь.

Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять - смертник, все - бог!
 


#3 kvin

kvin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Прибор:есть
  • Автомобиль:тоже имеется

Отправлено 08 May 2013 - 04:21

Девайс такой: http://avtogsm.ru/ga...62-s-p4725.html

#4 mmsv

mmsv

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1874 сообщений
  • Прибор:F4, Teknetics T2
  • Автомобиль:несколько

Отправлено 08 May 2013 - 05:15

если хочешь карты пруссии или ркка закачать, то надо брать навигатор на Win CE. Ибо необходимо будет ставить ози. На андроид ози - не ставится и как прошивка не идет.