Выменял...
Отправлено 29 June 2012 - 15:29
"Глупость - дар Божий, но не следует им злоупотреблять!" Отто Бисмарк.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Отправлено 30 June 2012 - 05:45
Отправлено 01 July 2012 - 06:10
Обмен производился в присутствии одного из наших комрадов в г.Неман. Изначально человек предложил на продажу крест 1 степени, но вызвала сомнение цена. Да и по состоянию креста я не специалист. В процессе разговора всплыли другие вещи. На водку меняться не захотели- человек культурный. Поменял на жетон прусского почтаря (нашел при открытии сезона) и плашку-иконку. Со слов меняющегося к нему все попало от барыг - соседей, которые нашли целиком китель немецкого офицера, к сожалению уже сбагрили. Кроме того имеются в наличии немецкие удостоверения, письма, фотографии. Вот как-то так!
Всё верно,обмен проходил при мне.
Хочу спросить по первокласнику(фотика по рукой не было)знак не могнитется,не литьё(виден шов половинок),смутило то,что на потёртастях проглядовается краснота(типа меди).
Может быть такое на оригиналах?????? с ув.
Отправлено 01 July 2012 - 10:01
Отправлено 01 July 2012 - 10:11
Подтверждаю. Найден на дне ранее не битого блина при мне.На моем фото орел также люфтваффе, но на 1936 г. (тогда исполняли в латуне и серебрили , сравните) - летит в другую сторону, на троп. шлем, но был найден здесь по боям 1945 г. носился на пелотке.
Отправлено 01 July 2012 - 14:16
Вот только не пойму из чего она изготовлена...
Отправлено 01 July 2012 - 14:21
Отправлено 01 July 2012 - 15:15
Говорил же тебе,сфоткай с линейкой.Да, самое главное, я же озвучил, что птища не с головного убора, а с кителя http://zonawar.ru/or... ... lanka.html
Если я правильно понял,детализация должна быть чёткой и на внутренней поверхности? :dont_know:
Отправлено 01 July 2012 - 22:22