Вопрос
Отправлено 20 February 2011 - 13:51
- Uploamy это нравится
Отправлено 20 February 2011 - 15:37
Я начинающий кладоискатель,точнее хочу им стать;)
У меня много вопросов,хочу услышать ваше мнение.....
Ох ты, блин, прелесть-то какая!
Во всем Порываев, небось, виноват :)
http://pontedefi.ru/ - приборы XP, Minelab, катушки Detech
Отправлено 20 February 2011 - 16:34
worldn, хочу вас огорчить так как откопать клад с наскока у вас думаю не получиться. Поиск с прибором это как рыбалка или охота, можно что то найти, а можно приехать домой совершенно пустым. Главное чтоб вам самому было интересно. Порой чтоб найти монетку приходиться перелопатить огромное количество грунта, поднять кучу различного шмурдяка. Но как говориться кто ищет, тот всегда найдёт :hello:Я начинающий кладоискатель,точнее хочу им стать;)
У меня много вопросов,хочу услышать ваше мнение.
Стоит ли вообще начинать? Если нет то почему?
Реально ли в Калининграде и в области найти хоть что нибудь ценное?
Сколько в Калининграде поднято кладов из земли?И сколько ещё лежит?(Хотя бы примерно в %)
Литовский вал весь перекопан?)
Какой металлоискатель можете посоветовать для новичка ? ( в приделах 12 тыс. руб.)
Отправлено 20 February 2011 - 16:44
worldn, хочу вас огорчить так как откопать клад с наскока у вас думаю не получиться. Поиск с прибором это как рыбалка или охота, можно что то найти, а можно приехать домой совершенно пустым. Главное чтоб вам самому было интересно. Порой чтоб найти монетку приходиться перелопатить огромное количество грунта, поднять кучу различного шмурдяка. Но как говориться кто ищет, тот всегда найдёт :hello:Я начинающий кладоискатель,точнее хочу им стать;)
У меня много вопросов,хочу услышать ваше мнение.
Реально ли в Калининграде и в области найти хоть что нибудь ценное?
Сколько в Калининграде поднято кладов из земли?И сколько ещё лежит?(Хотя бы примерно в %)
Литовский вал весь перекопан?)
Какой металлоискатель можете посоветовать для новичка ? ( в приделах 12 тыс. руб.)